Страхование телефона в связном

страхование телефона в связномШирокое развитие мобильной связи привело к тому, что человек в настоящее время не мыслит жизни без телефона в кармане.

Большое количество опций и возможностей, которые он предоставляет, делают жизнь интереснее и разнообразнее. Это уже на только звонки «по делу» — разнообразие тарифов и опций позволяет общаться, при необходимости, сутками, за весьма небольшую плату.

Мобильный телефон – сложное техническое устройство с большим количеством элетронных компонентов. Зачастую поломка одного из них делает его устройство невозможным. Как на зло, это часто случается в то время, когда он больше всего нужен.

В настоящие время, услуги страхование телефона в связном, который клиент приобрел в салоне сотовой связи, доступны в каждом крупном центре продаж.

Страховка – хорошая возможность обезопасить себя от риска поломки, кражи, или производственного брака. Несмотря на то, что услуги по страхованию техники доступны всем покупателям, многие отказываются от нее. Отказ ведет за собой значительные расходы на восстановление телефона при его поломке из собственного кармана, тогда как имея документы и полис, клиент вправе получить ремонт по гарантии, либо возврат денежных средств.

Одни из лучших условий по страхование телефона в связном и прочей техники на сегодняшний день – в авторизированных торговых центрах. Это очень просто и удобно – продавец, с согласия покупателя, оформляет страховку на покупку, стоимость которой зависит от цены товара и вида страхового случая, который выбирает клиент.

При наступлении страхового случая, кампания берет на себя обязательства по возмещению ущерба. Данный пункт рассчитывается исходя из стоимости товара и времени его использования. Действует она по всему миру – достаточно лишь обратиться в авторизированный салон связи Связной.

Другие статьи по этой теме:


4 Комментарии на “Страхование телефона в связном
  1. Год назад купили смартфон застраховали на 5 лет, год гарантии только что прошел, а в телефоне периодически не работает микрофон(в самый неподходящий момент) это не в сим карте причина точно, наверно микрофон отходит. Подскажите это страхоовой случай? Ели да то какая будет компенсация?

  2. Два года назад приобрёл в Связном смартфон. Оплатил страховку 1090 руб. Аппарат недавно сломался. Отнёс его в Связной, они отправили его в авторизованный центр. От туда он вернулся с заключением, что ремонт невозможен в связи с отсутствием деталей. Обратился со всеми документами к страховщику. (Альфа Страхование). Страховщик в выплате страховки отказал, т.к. по условиям страхования если модель снята с производства, они ничего не возмещают. Все смартфоны находятся сейчас в производстве не более года. Думаю, обычной годовой гарантии достаточно. Покупать страховку- пустая трата денег!

  3. купил страховку на год за 2500, дома заметил, что там моя фамилия написана с ошибкой, с телефоном сейчас все в порядке, и теперь страховка будет не действительна? на каждом шагу обман

  4. Покупала телефон 2 года назад, оформляла страховку на три года, вчера телефон украли. Скажите имеет ли смысл заявлять в милицию, для страховой или это просто потеря времени?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *