Автокредит с остаточным платежом: плюсы и минусы

Что такое автокредит с остаточным платежом и чем он выгоден?

Автокредитование на сегодняшний день очень востребовано, поскольку избавляет от необходимости в течение нескольких лет копить нужную сумму на новый автомобиль. А в связи с повышением цен на автомобили или возможной инфляцией оно предоставляется еще более выгодным.

В соответствии с разными финансовыми возможностями потребителей банки предлагают разнообразные программы автокредитования. Одна из них – автокредит с остаточным платежом, который позволяет значительно снизить сумму ежемесячных взносов за счет отсрочки основного платежа.

Что такое автокредит с остаточным платежом?

В Европе и США программа под названием «buy-back» появилась достаточно давно, но для России это сравнительно новый вид кредитования. Наибольший интерес он представляет для людей, которые предпочитают периодически приобретать новые автомобили бизнес-класса. Эта программу в основном предлагают автобанки, которые распространяют автомобили конкретной марки и находятся в поиске постоянных клиентов.

Главная особенность кредита с остаточным платежом – порядок совершения выплат. Первый взнос может составлять 30-50%, однако в дальнейшем долг не нужно возвращать в виде фиксированных ежемесячных платежей. Его оставшаяся часть откладывается к окончанию срока кредитования.

К этому моменту, то есть примерно через 2-3 года с момента покупки, владелец может продать автомобиль. Вырученная сумма распределяется следующим образом: часть ее идет на полное погашение кредита, вторая часть (по желанию клиента) – на первоначальный взнос за более новую и престижную модель автомобиля.

Остаток долга должен быть внесен к моменту последнего платежа. Эта дата, а также сумма отложенного платежа назначается при заключении кредитного договора.

Условия кредитования buy-back

Большинство крупных банков сегодня сотрудничают с официальными дилерами, поэтому по программе «остаточный платеж» можно приобрести новый автомобиль любой известной марки. Основные условия:

  • первый взнос – не менее 15% от стоимости;
  • кредит предоставляется на срок от 1 до 3 лет;
  • остаточная стоимость должна составлять от 20 до 50%;
  • сумма займа от 100000 до 10 миллионов рублей.

Выплатить оставшуюся часть долга можно несколькими способами. Помимо собственных средств, можно единожды воспользоваться программой рефинансирования, которую предоставляет банк (но только при отсутствии просроченной задолженности). Также можно реализовать автомобиль через дилерский центр по программе «Trade-in», и тогда оставшаяся после выплаты долга сумма автоматически будет отправлена на совершение первоначального взноса за новый автомобиль.

Преимущества и недостатки программы

Как и любая программа кредитования, автокредит с остаточным платежом имеет «плюсы» и «минусы». Главное его преимущество в том, для приобретения очередной, более престижной машины не нужно иметь какие-то накопления или использовать дополнительные заемные средства.

Еще один «плюс» – гибкие условия кредитования. Заемщик может сам выбрать удобные для него сроки, от которых зависит размер остаточного платежа. А на протяжении всего времени между первым и последним взносом он должен выплачивать только проценты по кредиту. Что, безусловно, намного проще, чем совершать крупные ежемесячные взносы по стандартной программе.

На первый взгляд и для покупателя, и для кредитора такая следка исключительно выгодна. Заемщик получает возможность без особых усилий раз в 2-4 года покупать новый автомобиль, а банк на длительный срок приобретает постоянного клиента. Однако некоторые условия программы могут оказаться для потенциального заемщика не совсем удобными. К примеру, дилер может обязать его проводить техобслуживание только в его официальных сервис-центрах. А при возврате автомобиля автосалон вправе потребовать документы, подтверждающие, что это условие всегда соблюдалось.

Другие нюансы, которые заранее должен предусмотреть покупатель:

  • большинство салонов предоставляют программу buy-back только при наличии страховки КАСКО;
  • общий срок кредитования (вместе с рефинансированием) не должен превышать 6 лет;
  • большое значение имеет техническое состояние автомобиля: если к окончанию срока кредитования его оценочная стоимость оказывается меньше суммы остаточного платежа, владелец обязан компенсировать разницу из собственных средств.

Не все покупатели хорошо представляют, что такое автокредит с остаточным платежом и где скрыты его «подводные камни». Сумма отложенной стоимости может варьироваться от 15 до 55% (эти рамки устанавливаются индивидуально). Максимальная сумма остаточного взноса – привлекательное предложение, но заемщик при этом должен трезво оценивать свои финансовые возможности, поскольку срок кредитования сокращается до минимального.

Если клиент, наоборот, выбирает самый большой срок, то он должен быть готов в увеличенной сумме переплат. Хотя и для кредита на 2 года процентная ставка будет достаточно высокой по сравнению с обычным автокредитом – 15-20% годовых.

И все же автокредит с остаточным платежом – это выгодная программа. По факту заемщик только в первый раз покупает автомобиль за полную стоимость. А его последующая продажа в автосалон может покрыть до 40% стоимости нового. И в дальнейшем все покупки клиент совершает в долг, выплачивая при этом только проценты по кредиту.

Выгоден ли автокредит с остаточным платежом

Кредиты с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля не новинка, но финансовые организации, особенно аффилированные с автопроизводителями, начали активно продвигать его относительно недавно. Девиз таких программ всегда звучит очень бойко: “плати меньше — получай больше”. Что это на самом деле — удобный инструмент для потребителя или средство достижения маркетинговых целей и получения дополнительной прибыли?

Согласно данным Национального бюро кредитных историй и аналитического агентства “Автостат”, доля машин, купленных с привлечением заемных средств, вернула утраченные в начале кризиса позиции и в первом квартале 2017 года составила 45%. Этому в немалой мере поспособствовала государственная поддержка, позволившая обеспечить низкие процентные ставки по кредитам. Однако и автопроизводители готовы идти на финансовые уступки и делать спецпредложения, чтобы гарантировать себе достойный уровень продаж.

В условиях, когда почти каждая вторая машина покупается в долг, важно обеспечить клиенту привлекательность кредитных продуктов. Или хотя бы ее видимость, поскольку вникать в детали покупатель старается далеко не всегда — исследование Standard & Poor’s говорит, что финансовая грамотность граждан РФ серьезно уступает среднеевропейской. Вот и пестрят сайты автомобильных марок однотипными выкриками, обещающими новую машину всего за несколько тысяч рублей в месяц. Цифры могут быть разными, но они всегда существенно ниже тех, что дают калькуляторы стандартных кредитных программ. Как такое возможно?

Речь о кредитах с остаточным платежом или с обратным выкупом автомобиля. Финансовые организации делают упор на том, что такой тип займов позволит регулярно менять машину, выбирать модель более высокого класса и возвращать банку в месяц ощутимо меньшую сумму, чем при стандартной схеме.

Классический автокредит можно условно разделить на две части — первоначальный взнос, который заемщик делает из собственных средств, и собственно сам долг, который гасится равными ежемесячными платежами. Например, мы хотим приобрести автомобиль стоимостью 2 110 000 руб. по кредитной программе, предусматривающей 11,9% годовых. Мы сразу же оплатим первоначальный взнос в размере 20%, или 422 000 руб., а затем в течение трех лет будем возвращать 1 688 000 руб. долга и начисленные проценты. Калькулятор говорит, что через три года мы вернем банку 2 016 000 руб., то есть процентов набежит на 328 000 руб. Ежемесячный же платеж составит 56 000 руб.

Структура кредита с остаточным платежом или с обратным выкупом сложнее. Покупатель в течение двух-трех лет гасит только часть займа. В конце же срока кредитования ему надо вернуть единым траншем отложенную долю заемных средств, которая оговаривается на момент заключения кредитного договора и может составлять от 20% до 55% от стоимости автомобиля. За счет этого и получаются заметно меньшие ежемесячные платежи, хотя ставка может быть выше. Например, мы делаем за автомобиль такой же первоначальный взнос 422 000 руб., но решаем оставить “на потом” выплату 40% от стоимости автомобиля. В месяц такой вариант нам будет стоить уже только 37 500 руб., что существенно снизит финансовую нагрузку в ближайшей перспективе, однако в день последнего транша мы должны единовременно вернуть 844 000 руб. Сумма немаленькая, подъемная только для людей со строгой дисциплиной, поэтому банки обычно предлагают три варианта ее погашения.

Самый простой — выплатить остаток из собственных средств. После этого автомобиль переходит в полное владение покупателя и с него снимаются все обременения. Такая схема выгодна, если отложенные на последний транш деньги работали и генерировали доход в течение срока кредитования в большем размере, чем разница в уплаченных процентах между двумя типами займа, классическим и с остаточным платежом.

Если полной суммы на погашение остаточного платежа не набирается, заемщику могут предложить продолжить выплачивать его частями еще в течение двух лет. Однако это менее выгодно, особенно при большой отложенной выплате, чем если бы заемщик изначально соглашался на пятилетний кредит по стандартной схеме. Ведь проценты начислялись на всю сумму кредита, а его тело уменьшалось медленно. В нашем случае мы уже отдали процентов на 505 000 руб. и потеряем на них еще больше за два дополнительных года. Также мы будем вынуждены тратиться на страховку, поскольку предмет залога должен быть защищен от рисков. Кроме того, ставка по кредиту на дополнительный период может быть изменена, естественно, в большую сторону, а пролонгация является правом, а не обязанностью банка — он может ее и не одобрить.

Третий вариант — самый неопределенный. По окончании срока кредитования банк предлагает сдать машину в трейд-ин, а разницу между ценой выкупа и размером остаточного платежа пустить на первоначальный взнос за новый автомобиль, подсаживая на новый заем и откладывая окончательный расчет на все более далекую перспективу. Однако тут много переменных. Во-первых, не всегда банк обязуется принять автомобиль обратно, некоторые программы предлагают самостоятельно договариваться с центрами трейд-ин. За гарантированный же выкуп, как правило, приходится расплачиваться повышенной ставкой на период кредитования — например, плюс 1% к программе с остаточным платежом и плюс 2% — к классической. Во-вторых, трудно определить, какая действительно будет предложена цена через три года. На момент подписания договора фиксируется только максимальная, минимальная или точная сумма выкупа, но она в любом случае будет корректироваться, поскольку зависит от состояния автомобиля и его пробега. И точно не достигнет уровня рыночной — в трейд-ин машины оценивают всегда ниже, чем торгуют частники. Например, рекомендованная остаточная стоимость трехлетнего автомобиля класса D со среднегодовым пробегом 20 000 км составляет 58% от цены нового, хотя если заниматься продажей лично, можно выручить минимум процентов на десять больше. В большинстве случаев, однако, сделать это мы не можем — машина ведь находится в залоге до полного погашения обязательств перед банком.

Может быть и так, что сумма выкупа совпадет с размером остаточного платежа. Тогда выходит что-то вроде лизинговой схемы — в течение трех лет мы будто просто оплачивали аренду машины. Период кредитования закончился, и никто никому ничего не должен. Но деньги на первоначальный взнос нам не вернулись, а автомобиль мы сдали и остались при своих.

Есть и крайние случаи. Отдельные кредитные продукты оговаривают условие, что выкупная стоимость может быть даже ниже остаточного платежа, а это накладывает на покупателя обязательство компенсировать разницу. Стоило ли платить в месяц меньше, чтобы остаться должным?

Получается, что схема выгодна аккуратным заемщикам, которые выбирают популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или же тем покупателем, которые используют машину для заработка. Остальным на первоначальный взнос за новую и более дорогую модель, как обещает реклама, средств может и не хватить.

Таблицу к статье можно посмотреть на сайте источника .

Автокредит с остаточным платежом

Остаточный платеж ориентирован на граждан, которые всегда интересуются новинками автоиндустрии, или на автолюбителей, привыкших менять автомобиль раз в два-три года.

Узнаем подробнее, что такое остаточный платеж по автокредиту.

Основные положения программы

Buy-back — это банковский продукт, суть которого заключается в следующем: задолженность погашается не по всей сумме автокредита, а только по ее части.

Невыплаченная сумма составляет примерно 20-50% от стоимости автомобиля, и ее переносят на конец кредитного срока. Заемщик должен погасить его единовременно или продать автомобиль в салон.

Пример: клиент оформляет кредит для покупки одного автомобиля. Примерный первоначальный взнос составляет около 40%. В течение двух лет заемщик выплачивает еще часть автокредита.

Читайте также:  Тонировка фар автомобиля, требования и штрафы

Последний платеж составляет 35%, и он переносится на конец кредитного периода. Клиент продает свой автомобиль дилеру, если хочет, а прибыль распределяется между оплатой текущего займа и покупкой нового автомобиля, но более престижного.

Способы оплаты остаточного платежа:

  • собственными средствами;
  • реализацией транспортного средства через автосалон;
  • рефинансирование остаточного платежа с увеличением срока оплаты автокредита.

Автокредитование с остаточным платежом оформляется только на новые автомобили определенных марок.

Параметры программы:

  • сумму кредитования определяют по стоимости машины, но она не должна превышать лимит, который был установлен банком;
  • срок кредитования — 12-36 месяцев;
  • размер остаточного платежа — до 55%;
  • процентная ставка по автокредиту — 8-20%;
  • сумма займа — 100 000-10 миллионов рублей.

Берут автокредит с остаточным платежом у дилеров, являющихся партнерами банка. По такой программе можно приобрести автомобили BMW, Mercedes-Benz, Audi, Mazda, Land Rover, Jaguar, Toyota, Volkswagen, Skoda, Citroen.

Требования, которые предъявляются к заемщикам:

  • возраст 23-65 лет;
  • гражданин РФ;
  • наличие регистрации и места жительства в регионе, где работают официальные дилеры салона;
  • стаж работы в РФ 4 месяца на последнем месте работы;
  • контактные данные.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим, каковы плюсы и минусы автокредита с остаточным платежом.

Недостатки:

  1. По программе можно приобрести только определенные модели, также используется не во всех автосалонах. Приобрести поддержанный автомобиль по такой программе не получится.
  2. Выкупается машина для погашения остаточного платежа авторизованным дилерским центром, который заключил договор с покупателем на оказание услуги. Автотранспортное средство должно пройти комплексный техосмотр перед продажей, чтобы выявить поломки, которые снизят стоимость автомобиля. Если машина потеряла свой товарный вид, если она стала неликвидна, автосалон откажется выкупать ее.
  3. Одно из требований салона для участия в такой программе — регулярное техническое обслуживание в своих сервисных центрах. Это недешевая услуга. При отказе от данного требования салон не станет принимать на реализацию машину для погашения остаточного долга. Подтверждается прохождение всех техосмотров специальным документом.
  4. Если пробег выше требуемой отметки, автосалон может отказаться принимать обратно автомобиль.
  5. Если водитель планирует продать машину салону в конце срока, он должен относиться к ней бережно. Мельчайшая царапина станет поводом для отказа или значительного снижения стоимости.
  6. Для программы необходимо обязательно оформить КАСКО, что увеличит размер займа. Владельцу придется каждый год покупать полис, который стоит более 20 000 рублей, за личные средства. Оплату за первый год использования машины могут включить в общую стоимость автокредита.
  7. Первоначальный обязательный платеж — более 20%. Если новая иномарка стоит около 800 000 рублей, придется внести значительную сумму.
  8. Размер остаточного платежа — не менее 20%. Если водитель планирует оставить машину себе, нужно тщательно распланировать бюджет, чтобы погасить займ.
  9. Ощутимая разница между расходами, которые несет заемщик в процессе приобретения и обслуживания (страховка, комиссия, проценты, технический осмотр) и суммой, которую он получает при реализации автомобиля.
  10. Если долг реструктурировать, оплата по кредиту увеличится. При рефинансировании процентная ставка обычно увеличивается на 1,5% — 2%.
  11. Банк имеет право отказать клиенту в продлении выплат долга, если за период кредитования автовладелец допускал просрочки платежей.

Преимущества:

  1. Автовладелец имеет возможность поменять автомобиль на машину более высокого класса.
  2. Ежемесячный платеж ниже, регулируется заемщиком в зависимости от доступной ежемесячной суммы.
  3. Заемщик может самостоятельно выбрать размер остаточного платежа в диапазоне 20%-55%.
  4. Есть гарантия реализации автотранспортного средства для погашения долга. Условие — с автомобилем обращались бережно, на нем нет царапин, вмятин, других следов ДТП, поломок внутри систем.
  5. За всю стоимость заемщик приобретает только первый автомобиль. Последующую машину он приобретает за счет заемных средств с внесением небольшой суммы из личного бюджета.
  6. Заемщик может погасить остаточный долг несколькими способами. Если необходимой суммы нет, остаток продлевается на несколько месяцев. Рекомендуется рефинансировать кредит на срок не более года и с частичным погашением долга, чтобы снизить переплату.
  7. При выкупе автомобиля автосалоном автовладелец имеет право претендовать на большую сумму предложенной дилерским центром. Если клиент получает меньшую выплату, разницу он возмещает из личных средств.

Узнаем, выгодно ли брать автокредит с остаточным платежом.

Условия досрочного погашения автокредита с остаточным платежом во всех банках разные. В каких-то банках требуют уведомить банк заранее. В других банках ограничений и комиссий для досрочного погашения нет.

Обычно банки на своих официальных сайтах пишут, что досрочное погашение возможно в любой момент действия кредитного договора, но уведомить о таком намерении необходимо заранее.

Отличие от классического автокредита: что выгоднее?

Программа может быть выгодна аккуратным заемщикам, которые умеют выбирать популярные и мало теряющие в стоимости автомобили. Или тем покупателям, которые купили автомобиль для заработка. Другим может не хватить суммы на первоначальный взнос или более дорогую модель.

Для классического кредита очень важен размер первоначального взноса (заемщик делает его из собственных средств, и сам долг, который заемщик гасит равными платежами каждый месяц).

Если водитель хочет купить машину за 2 миллиона рублей по программе, которая предусматривает 11% годовых, то он сразу оплачивает первоначальный взнос 20%, т.е. 400 000 рублей.

Три года он будет возвращать 1 600 000 рублей долга и количество начисленных процентов. В месяц он будет платить чуть более 52 000 рублей.

Выплатит он вместе со всеми процентами 1 885 750 рублей. Переплата составит 285 750 рублей.

Структура кредита с остаточным платежом отличается. Как рассчитывается автокредит с остаточным платежом?

Автомобилист 2-3 года гасит часть займа. В конце он должен вернуть отложенную долю заемных средств единовременно. Сумма оговаривается заранее, составляет 20-55% от стоимости машины.

Поэтому ежемесячные платежи меньше, чем при обычном автокредите, даже если ставка немного больше. Если водитель делает тот же первоначальный взнос, 400 000 рублей, но выплату 40% от стоимости авто откладывает, в месяц водителю нужно будет выплачивать значительно меньше, чем при обычном кредите, — 37 529 рублей.

Но в конце единовременно необходимо внести 806 000 рублей. Такая сумма доступна только дисциплинированным людям.

Банками предлагается три способа погашения такого кредита:

  1. Остаток выплачивается из собственных средств. После выплаты машина переходит в полноправное владение покупателя, и он освобождается от всех обременений. Это самый выгодный вариант, если отложенные на последний единовременный платеж деньги работали и генерировали доход весь срок кредитования в большем размере, чем разница в процентах между двумя разными типами займа.
  2. Если полной суммы нет, заемщику предлагают выплачивать ее частями еще два года. Но это не так выгодно, особенно если отложенная сумма велика. Проценты начисляются на всю сумму кредита. За два года придется потерять еще больше средств на процентах. Также нужно тратиться на страховку, так как предмет залога должен быть защищен. Ставка на дополнительный период может повыситься, а банк может отказать в продлении платежа, так как банк не обязан этого делать.
  3. Самый неопределенный вариант. Когда закончится срок кредитования, банк предложит сдать автомобиль в трейд-ин. Разницу между стоимостью выкупа и размером остаточного платежа пускают на первоначальный взнос на новое автотранспортное средство. Таким образом, заемщика подсаживают на новый заем, и окончательный расчет откладывается на более далекую перспективу. Но не всегда банк может принять машину назад. По некоторым программам водителю самому придется договориться с центрами трейд-ин. Ставка повысится на 1% к программе с остаточным платежом и на 2% к классической. На момент подписания договора фиксируют максимальную, минимальную или точную сумму выкупа, но ее будут корректировать, так как цена зависит от состояния авто и его пробега. Более того, в трейд-ин авто всегда оцениваются ниже. Обычно рекомендованная остаточная стоимость автомобиля через три года после покупки составляет около 58% от стоимости нового. Но если заниматься продажей самому, можно попытаться торговаться и выручить еще процентов 10.

Бывает, что сумма выкупа может совпасть с размером остаточного платежа. Период кредитования заканчивается, деньги на первоначальный взнос не возвращаются, машина сдается.

Т.е. водитель теряет только первоначальный взнос. Такой вариант похож на лизинг. Автомобилист как будто оплачивал аренду автомобиля.

Ответить на вопрос, стоит ли покупать машину в кредит с остаточным платежом, каждый должен в соответствии со своими возможностями.

Автокредит на приобретение автотранспортного средства с остаточным платежом — возможность купить новый автомобиль и самостоятельно установить подходящий размер ежемесячных платежей.

Данные условия автокредитования подходят автомобилистам, которые предпочитают раз в 2-3 года пересаживаться на новое автотранспортное средство. Но у программы довольно много недостатков, и с ними необходимо предварительно ознакомиться.

К примеру, если водитель пожелает продать автомобиль обратно в автосалон, ТС могут не принять, если имеются какие-либо повреждения или неполадки.

Часто обязательным условием для участия в программе является оформление КАСКО, тариф выбирает заемщик. Стоимость за первый год могут включить в сумму кредита.

Преимуществом автокредита с остаточным платежом является меньшие ежемесячные выплаты, а также меньшая итоговая переплата, чем при классическом автокредите.

В 2020 году некоторые банки предоставляют возможность автокредитования по программе с государственной поддержкой, которая рассчитана на приобретение машины российской сборки. Тогда переплата по автокредиту снизится почти в два раза.

Но для получения такой услуги необходимы определенные условия. В программе принимают участие зачастую отечественные машины, но можно купить и иномарку, которая также должна соответствовать определенным критериям.

Автокредит с остаточным платежом

Система Buy Back стала инновацией на рынке российского кредитования. Она выступает альтернативой классическим программам, позволяющим приобрести машину в долг. Система кредитования ориентирована на людей, которые привыкли часто менять машину. От классических тарифных планов предложение отличается достаточно низкой процентной ставкой и небольшими ежемесячными взносами. Уменьшить нагрузку на бюджет удаётся благодаря остаточному платежу, который предстоит внести в конце срока погашения обязательств по автокредиту.

Что такое остаточный платеж в автокредитовании?

Автокредит с остаточным платежом — банковская услуга, подразумевающая особую схему погашения задолженности. На российском рынке программа появилась недавно. Она предоставляется в соответствии с положениями Фз №353 от 21 декабря 2013 года “О потребительском кредите”. Услуга подразумевает обратный выкуп автомобиля. Она дает возможность существенно снизить ежемесячный платёж, установив его на уровне, комфортном для заемщика.

Суть автокредита с остаточным платежом

Приобретая автомобиль, гражданин должен платить первоначальный взнос в размере 20-40%. В течение основного периода закрытия обязательств человек платит проценты по автокредиту и производит небольшое погашение основного долга. В результате к концу срока размер задолженности составляет порядка 20-55% от стоимости машины. Эту сумму гражданин должен погасить одним платежом.

Существует альтернативный вариант кредитования. В этой ситуации погашение остаточного платежа по автокредиту производится при помощи денежных средств, вырученных с продажи машины. Оставшаяся часть суммы вносится в качестве стартового платежа для оформления очередного автокредита. Это позволяет гражданину всё время использовать новое транспортное средство. Закон и правила финансовых учреждений не накладывают ограничения на количество автокредитов, которые может оформить человек.

Возможности погашения

В течение основного периода закрытие обязательств производится стандартным способом. Заемщик вносит определенную сумму денежных средств ежемесячно. Когда срок кредитования заканчивается, необходимо предоставить оставшуюся сумму. Погасить автокредит с остаточным платежом можно тремя способами:

  1. Погасить задолженность из личных средств. При этом заемщик сможет продолжить пользоваться машиной и получить право полноправно распоряжаться ею с юридической точки зрения.
  2. Выполнить реструктуризацию автокредита с остаточным платежом. Нужно повторно обратиться в банк и написать заявление с просьбой о продлении срока погашения задолженности.
  3. Реализовать транспортное средство в автосалоне. Полученная сумма частично направляется на закрытие обязательств перед банком. Оставшиеся средства можно использовать в качестве первоначального взноса по-новому автокредиту.

Услуга buy-back предоставляется только на новые автомобили. Перечень марок транспортных средств, которые можно приобрести таким способом, также ограничен. Однако покупателю остается достаточно большой выбор. Это позволяет ему подобрать машину по вкусу.

Плюсы и минусы автокредитования с остаточным платежом

Принимая решение о том, стоит ли брать автокредит с остаточным платежом, стоит принять во внимание плюсы и минусы предложения. Преимуществами услуги выступают:

  1. Человек получит возможность периодически производить обмен своего транспортного средства на машину более высокого класса.
  2. Закрытие задолженности может быть осуществлено при помощи нескольких способов. Если у гражданина нет на руках нужной суммы, срок возврата задолженности будет продлён. Эксперты рекомендуют рефинансировать кредит на срок не более, чем один год. В иной ситуации размер переплаты существенно возрастет.
  3. Ежемесячный платёж значительно ниже, чем по стандартному автокредиту. Заемщик может самостоятельно регулировать размер вносимой платы по автокредиту с остаточным платежом в зависимости от доступной суммы. Величину финального взноса также можно определить самостоятельно. Он должен составлять 20-55% от стоимости автомобиля.
  4. Присутствует гарантия продажи машины для закрытия обязательств. С транспортным средством нужно обращаться бережно. На нём не должно быть вмятин, царапин, поломок внутренних систем и следов ДТП.
  5. Искать покупателя в течение длительного промежутка времени не придётся. Выкуп автомобиля осуществляет дилерский центр. Если он предлагает меньшую сумму, чем осталось внести для закрытия обязательств, заемщику придется доплатить оставшуюся сумму из собственных средств.
Читайте также:  Как оспорить штраф за неправильную парковку

У услуги имеется и ряд недостатков. Соглашаясь на использование автокредита с остаточным платежом, гражданин должен быть готов к следующему:

  1. Если пробег автомобиля превышает допустимые требования, автосалон может отказаться приобретать транспортное средство.
  2. Программа даёт возможность купить только определенные модели авто. Она присутствует далеко не во всех автосалонах. Автокредит с остаточным платежом не даёт возможность купить подержанное транспортное средство.
  3. Размер остаточного платежа должен составлять больше 20%. Если стоимость машины доходит до 1 млн руб, сумма будет существенная. Если человек хочет оставить машину себе, он должен тщательно планировать процесс закрытия обязательств.
  4. Перед продажей транспортного средства должен пройти комплексный техосмотр, который выявит все имеющиеся поломки. Их присутствие негативно отразится на цене транспортного средства.
  5. Размер стартового платежа составляет минимум 20% от стоимости авто. Это также потребует существенных вложений.
  6. Автомобиль, в отношении которого была оформлена программа buy-back, должен постоянно проходить техобслуживание в сервисных центрах автосалона. Услуга стоит недешево. Если гражданин не будет выполнять требования, организация откажется приобретать машину. Прохождение техосмотра подтверждается предоставлением соответствующего документа.
  7. Разница между расходами на страховку, прохождение технического осмотра, уплату комиссии и процентов из суммы, которую в итоге получит человек с продажи авто автосалону, будет существенная.

Отличие автокредита с остаточным платежом от обычного автокредита

Главным отличием автокредита с остаточным платежом от стандартного автокредита выступает присутствие финального взноса. В классической ситуации погашение происходит равномерно в течение всего срока действия договора. При автокредите бай бек гражданину предстоит внести 20-55% от стоимости машины в конце периода или продать транспортное средство и погасить задолженность.

Различается и размер ежемесячного взноса. При автокредите бай бек он ниже. Услуга требует большого первоначального взноса. Его размер начинается от 20%. При классическом автокредите стартовый платеж составляет минимум 10% или может отсутствовать вовсе. Стандартное предложение позволяет приобрести как новую, так и подержанную машину. Услуга buy-back дает возможность приобрести только авто без пробега.

Выгода банка

Доход банка в автокредитовании с остаточным платежом складывается из процентов и комиссии, которые вынужден платить заемщик. При автокредите бай бек большая часть средств идет на погашение начисленной переплаты. Практически половина основной задолженности сохраняется до конца срока закрытия обязательств. В результате стоимость предложения существенно превосходит классический автокредит. Услуга представляет собой некую трансформацию платежей, которая делает покупку машины привлекательной для заемщика.

Расчет автокредита с остаточным платежом

Осуществить действие можно, воспользовавшись кредитным калькулятором или произведя расчет самостоятельно. В первой ситуации заемщику придется указать требуемые данные. Система произведет расчет самостоятельно. Во втором случае все математические действия должен выполнить сам гражданин.

Банки, участвующие в программе

Банков, готовых предоставить автокредит с остаточным платежом, не так много. Однако сегодня всё же можно найти финансовые организации, в которых действует подобная услуга. Перед тем, как подавать заявку, стоит ознакомиться с и действующими программами.

БанкУсловия предоставления
Фольксваген банк РусОрганизация позволяет получить от 120000 до 4 млн руб. Размер минимального первоначального взноса составляет 15%. Величина остаточного платежа должна быть равна 20% минимум. Произвести погашение предстоит в срок от 12 до 36 месяцев. Машина должна быть произведена в 2017-2018 году. Ставка составляет 13,7%.
Сетелем БанкОбратившись в организацию, заемщик сможет получить от 100000 до 4 млн руб. Переплата начинается от 14,3% годовых первоначальный взнос начинается от 20%. Произвести расчет необходимо в срок до 36 месяцев. Размер остаточного платежа начинается от 30%.
Мерседес-Бенц банк РусПроцентная ставка финансовой организации начинается от 7,9% годовых. Произвести расчет нужно срок от 1 до 3 лет. Первоначальный взнос составляет 20% минимум. Величина последнего взноса по кредиту доходит до 60% от стоимости авто.
ВТБВ организации можно получить до 7000000 руб. Первоначальный взнос составляет 20% минимум, переплата начинается от 13,9% годовых. Погасить задолженность можно в течение 3 лет. Остаточный платеж не может быть больше 50%.
Русфинанс банк (На автомобили Hyundai)Размер кредита начинается от 50000 руб. Переплата составит 13,3-15,8% независимо от первоначального взноса и срока закрытия обязательств, а также от модели транспортного средства. Минимальный стартовый платеж составляет 20%.

Кому выгодно покупать автомобиль в кредит с остаточным платежом?

Автокредит с остаточным платежом выгоден гражданам, которые собираются приобрести новый автомобиль вскоре после того, как кредит будет погашен. Предложение дает возможность передать машину автосалону и получить деньги на первоначальный взнос, не тратя время на поиск покупателей. Услуга может пригодиться и в случае, если заемщик хочет снизить размер ежемесячного платежа. Однако нужно быть готовым к тому, что в конце срока погашения задолженности предстоит внести большое количество денежных средств единовременно. Во всех остальных ситуациях лучше отдать предпочтение классическому автокредиту.

Пример расчета разницы между реальной стоимостью автомобиля и конечной стоимостью авто в кредит с остаточным платежом

Допустим, заемщик хочет приобрести по программе buy-back автомобиль стоимостью 1000000 руб. Размер первоначального взноса составляет 20%. В конце срока предстоит внести остаточный платеж величиной 50%. Переплата составляет 15%. Расчёт предстоит произвести в течение 3 лет.

20% от 1000000 руб = 200000 руб — такой первоначальный взнос предстоит заплатить заемщику. Это значит, что величина основного долга составит 1000000 — 200000 = 800000 руб. Размер остаточного платежа будет равен 50% от 1000000 руб = 500000 руб. Эту сумму предстоит внести в конце срока. За 3 года заемщику предстоит погасить основной долг в размере 800000 — 500000 = 300000 руб. Ежемесячно на его закрытие будет направляться 300000 : 36 = 8300 руб. При этом расчет переплаты производится со всего размера задолженности и составляет 800000 х 0,15 : 12 = 10000 руб. в месяц. Общий размер ежемесячного платежа будет равен 8300 + 10000 = 18300 руб. Итоговая стоимость кредита составит 18300 х 36 + 500000 = 1158800 руб.Дополнительно нужно прибавить к сумме первоначальный взнос. 1158800 + 200000 = 1358800 руб. — такова итоговая стоимость авто, купленного по системе байбек. 1358800 — 1000000 = 358800 руб. составит размер переплаты.

Условия для оформления автокредита с остаточным платежом

Финансовые организации, предоставляющие автокредит buy-back, выдают деньги на определённых условиях и выдвигают ряд требований в отношении заемщика. Человеку предстоит заплатить первоначальный взнос. Его размер составляет минимум 15% от цены автомобиля. Закрытие обязательств выполняются в срок от 1 до 3 лет. Остаточная стоимость составляет 20-55% от цены покупаемой машины. Размер кредита составляет от 100000 до 10 млн руб. В обязательном порядке предстоит оформить КАСКО.

Заемщик должен достичь возраста 21 год. На момент погашения кредита возраст претендента на получение денежных средств не должен быть больше 65 лет. Необходимо официальное трудоустройство и доход, позволяющий выполнять беспроблемное погашение задолженности. В процессе оформления выполняется проверка кредитной истории. Она должна быть положительной.

Необходимые документы для получения

Перед обращением в финансовую организацию для оформления автокредита с остаточным платежом предстоит заняться подготовкой документации. Обычно банки просят предоставить:

  • заполненную анкету;
  • заявление;
  • паспорт гражданина РФ;
  • справку о доходах;
  • документ, подтверждающий официальное трудоустройство;
  • дополнительное удостоверение личности;
  • военный билет для мужчин младше 27 лет.

Банк оставляет за собой право запросить дополнительную документацию.

Пошаговая инструкция оформления

Процедура оформления автокредита с остаточным платежом не сильно отличается от стандартной. Заемщику предстоит:

  1. Ознакомиться с действующими программами и выбрать наиболее подходящую. Лучше изучить тарифные планы сразу нескольких банков. Совокупный анализ позволит принять верное решение.
  2. Обратиться в банк для уточнения условий кредитования. В процессе осуществления действия заемщик может задать все интересующие вопросы.
  3. Подготовить документы в соответствии с требованиями банка и подать заявку в выбранную организацию.
  4. Дождаться принятия решения. Ответ может быть дан в срок до 14 дней.
  5. Выбрать транспортное средство, удовлетворяющее условия банка.
  6. Подписать кредитный договор и заплатить первоначальный взнос.
  7. Дождаться, пока деньги будут перечислены на счет продавца.
  8. Завершить процедуру оформления, выполнив все необходимые регистрационные действия и приобретя страховку.
  9. Ежемесячно вносить деньги в соответствии с графиком погашения задолженности.
  10. Произвести закрытие обязательств, предоставив денежные средства или реализовав машину и направив выручку для закрытия обязательств перед банком.

Пример выгодного автокредита с остаточным платежом

Выгодность атокредита с остаточным платежом каждый заемщик оценивает самостоятельно. Сэкономить позволит автокредит, предполагающий внесение небольшого количества переплаты. Большую часть задолженности нужно погасить в течение основного срока закрытия обязательств. Остаточный платеж не должен превышать 20% от стоимости авто. Схема действует, если гражданин планирует оставить машину себе. Если транспортное средство будет продано, остаточный платеж может быть больше.

Нюансы

Погашение автокредита байбек условно делят на три этапа. На первом из них гражданин предоставляет первоначальный взнос, на втором производит внесение определенной суммы денежных средств каждый месяц, а на третьем погашает остаток долга. Стандартное предложение предполагает прохождение только 2 первых этапов. В конце срока действия договора допустимо рефинансирование кредита. Однако это может повысить процентную ставку на несколько пунктов, особенно если заемщик брал денежные средства в банке автодилера.

Если клиент планирует продать машину автосалону в конце срока погашения задолженности по автокредиту с остаточным платежом, нужно понимать, что организация согласится приобрести транспортное средство по цене значительно ниже рыночной. Иногда предоставляемой суммы не хватает на закрытие задолженности перед банком. В этом случае заемщику предстоит добавить недостающую сумму из личных средств.

КИА ЛЕГКО. Кредит с остаточным платежом

Опции темы
Поиск по теме

КИА ЛЕГКО. Кредит с остаточным платежом

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

читай договор, там все написано. и еще калькулятор в руки возьми и посчитай. В договоре процесс подсчета % тоже описан

о! кстати! сегодня прокатился на новой киа оптима gt (вчера товарищ купил) – был очень удивлен в приятном смысле слова )
аппарат очень бодрый (247 кобыл), но больше впечатлений от салона. Понравилась вся внутрянка. И пластик -мягкий и салон большой весьма. Для задних пассажиров места вагон. Панорамная крыша очень хорошо вписалась.
И всего обошлась в 2 ляма за топовую комплектацию.

Эт писец..
Хотя и тазики уже к ляму приближаются, чего удивляться?
А ещё говорят пруль стал дорогой.

Читайте также:  Тест-драйв авто – что это такое и как проходит?

До договора пока далеко. Хочу узнать именно про этот вид кредитования. Какие варианты по окончании срока кредита. Интересует реальный опыт людей. Кто брал кредит с остаточным платежом. Какие есть нюансы и т.д.

еще раз говорю. читай договор. если ты собрался где то брать, то проси рыбу договора и изучай.
остальное есть в интернете набираешь искомое и вуаля
гадание на кофейной гуще бессмысленно

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

Сложно посчитать ? Первоначальный 300 + 10*36=360 +470 итого 1130 плюс Каско на 3 года.
А сдашь в трейд ин вернут три копейки.

Последний раз редактировалось user_at_drom; 23.05.2017 в 20:10 .

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

вывод правильный. Остаточную стоимость засчитывает банк при смене автомобиля. Некая разновидность лизинга для физлиц. Как это в реальности работает, никто не скажет, этот финансовый инструмент только внедряют в автокредитование

Машина стоит: 1 045 000
Первоначальный взнос: 297 612
Итого в кредит: 747*388
Ежемесячный платеж: 9 699
За 36 мес придется выплатить: 349*164
Остаточный платеж: 470 205
Итого выплаты по кредиту: 819*369
Итого переплата: 71*981 или 9.6% за 3 года

Остаточный платеж можно либо заплатить наличными, либо просто вернуть автомобиль банку и тогда платить ничего не надо.
Соответственно, если рыночная цена машины через 3 года будет выше 470 205, то разумней продать самому или сдать в трейд-ин и разницу потратить на первый взнос.

По-моему все очевидно.

самсунг s 7 хороший телефон. ? хочу себе гаджет поменять

Автомобиль КИА СИД SW Стоимость 1045000

Ежемесячный платеж: 9 699 руб.
Срок кредита: 36 мес.
Первоначальный взнос: 297 612 руб.
Процентная ставка: 10.1%
Максимальная остаточная стоимость: 470 205 руб. (45%)

Интересует остаточный платеж. Либо я плачу его банку в конце срока кредитования, и авто остается у меня, либо я сдаю авто в трейд-ин(за какую сумму непонятно).
470205 банк берет себе, разница остается у меня? Или как? Кто сталкивался? Как это работает на самом деле?

нафига он нужен за миллион, да еще и в кредит

ну можно солярис взять за тот же лям )
но, сид -получше будет, имхо ))

не знаю как у Киа, но у ВАГа Выкупная стоимость определяется по согласованию ДЦ и клиента.
Т.е. почем договоришься – потому и продашь.
причем Если оценочная стоимость а/м ниже остаточного платежа – разница компенсируется Клиентом за счет собственных средств.
причем, как я понимаю, договариваться нужно будет в конце срока кредита, по фактическому состоянию авто

процентная ставка не 10.1%
платежи в 9699 руб рассчитаны по 3.9% (или по 10.1% с компенсацией по программе льготного автокредитования 2/3 от ставки рефинансирования, составляющей сейчас 9.25% )
по 10.1% придется платить 12800

Кредит с остаточным платежом

Знаете ли вы о кредитах с остаточным платежом? Некоторые считают, что это совершенно новый продукт. В действительности такое понятие существуют достаточно давно, но не так давно подобные займы стали популярными. Маркетологи скандируют в один голос, что так вы сэкономите. Однако, правда ли такие утверждения? Какова суть таких программ? Выгоден ли кредит с остаточным платежом? Данная статья призвана ответить на поставленные вопросы.

Содержание

Описание кредитов с остаточным платежом

Чтобы получать желаемые доходы, многие автопроизводители используют различные финансовые программы. С каждым годом количество автомобилей, приобретенных в кредит, возрастает. Соответственно, чтобы обратить внимание потребителя на себя, компании нужно воспользоваться новым кредитным продуктом, который выгодно бы ее отличал от других. кредит на автомобиль

Обращали ли вы внимание на сайты автомобильных марок с обещаниями низкой платы? То есть в рекламе назывались цифры, которые значительно ниже тех, что выдают кредитные калькуляторы. По какой причине возникает подобная разница? В рекламных обещаниях говорят о кредитах с остаточным платежом и возможно предполагается обратный выкуп авто. Что от этого выигрывает клиент?

Вы сможете часто менять модели автомобиля, и при этом платить будете меньше, чем по стандартной программе. Но по большей части это обещания.

Всем известный обыкновенный автокредит предполагает наличие первоначального взноса и суммы долга (оставшаяся стоимость машины), плюс проценты. Можно привести пример. Александр Васильевич решил приобрести автомобиль, стоимость которого составила 3 220 000 российских рублей, по обыкновенному займу годовая ставка будет 12%. В качестве аванса предполагается 20% суммы, то есть 644 тысяч российских рублей. И теперь на протяжении 3 лет Александр Васильевич будет возвращать основной долг 2 576 000 российских рублей, а также проценты. Если воспользоваться калькулятором, то банку владелец авто вернет при аннуитетных платежах 3 080 234 российских рублей, а переплата составит 504 234. Каждые 30 дней Александру Васильевичу нужно платить 85 560 российских рублей.

Займы с наличием остаточного платежа характеризуются более сложной структурой. В случае автокредита вы выплачиваете весь долг за 24-36 месяца. Когда оформляется займ с остаточным платежом, этот период понадобится на погашение лишь части задолженности. Если срок программы подходит к концу, то клиент обязуется внести единым платежом всю сумму долга с процентами. И это может быть вполне большая сумма, она в согласии с кредитным договором варьируется от 20% до 55% всей стоимости автомобиля. Кредит с остаточным платежом

Среди очевидных плюсов то, что платежи будут значительно меньше платежей при автокредите. Но ставка процента не обязательно должна быть сниженной. Рассмотрим еще один пример. Александр Васильевич приобретает всю ту же машину и его аванс составляет 644 тысячи российских рублей, на окончательный платеж он оставляет 40% от цены авто. В месяц он будет платить значительно меньше, но потом разом понадобится вернуть 1 288 000 российских рублей. Не каждый сможет разом внести такую значительную сумму, поэтому стоит рассмотреть другие возможности погашения. к содержанию ↑

Возможности погашения

Обычно предлагается три варианта погашения. Первый вариант предполагает выплату собственными средствами. И тогда, когда вся стоимость автомобиля будет погашена, заемщик становится полноправным владельцем автомобиля. Как найти такую большую сумму? Если вы смогли направить отложенные деньги на какое-либо дело, которое приносило бы большую прибыль, чем разница в процентах между двумя типами займа, то вам будет легче справиться со своими кредитными обязательствами.

Есть и другой вариант для тех, кто не может собрать сумму разом, это программа рефинансирования.

Кредитор предложит заемщику продолжение частичных выплат на протяжении последующих 24 месяцев. Но это невыгодно. Дело в том, что отодвигая дату последнего платежа, вам придется платить большие проценты. Основной долг по кредиту не сильно уменьшился, поэтому практически на ту же сумму снова начисляются проценты. В таком случае лучше оформить обычный автокредит. погашение автокредита

Есть еще одна возможность. Приобретенная клиентом машина может быть сдана в трейд-ин. После образовавшееся отличие по сумме между ценой выкупа и размером остаточного платежа направляется в качестве аванса за новую машину. То есть вы опять связываете себя с данной кредитной программой и отодвигаете дату последнего транша.

Но есть нюансы. Этот вариант банк может применить, но не обязан. Если даже кредитор согласился и был найден центр трейд-ин, то ставка процента у вас все равно будет повышенной. Также не представляется возможным определить реальную цену через 36 месяцев. Сдавая автомобиль в трейд-ин, следует помнить, что заплатят вам точно меньше рыночной стоимости.

Также бывают случаи, когда в договоре отдельно прописывается, что, даже сдавая машину в трейд-ин, выкупная стоимость не будет покрыть всю сумму долга, и тогда придется заплатить разницу самому. к содержанию ↑

Ассортимент машин

Банковские организации сотрудничают с разными продавцами. Поэтому ассортимент машин, которые покупатель может приобрести, большой. Среди предложенных вариантов Audi, BMW, Mazda, Jaguar и другие. Audi к содержанию ↑

Основные характеристики кредитной программы

Каждая кредитная программа предусматривает ряд условий. Обычно предполагается аванс не менее 15% от цены машины. Займ выдается на срок от от 1 до 3 лет. Сумма остатка может составлять минимум 20%, а максимум 55%. Размер займа варьируется в пределах 100 – 10 000 тысяч российских рублей. Обязательно наличие КАСКО.

Особенности оформления

Оформление стандартное при первоначальном обращении. Вы выплачиваете кредит на протяжении, к примеру, 2 лет. И все это время оплачиваются исключительно проценты. Вариант, что банк предлагает автовладельцу новый автомобиль, довольно привлекателен. Однако предполагает дальнейшее переоформление кредита. И там уже кредитный договор будет отличаться от первоначального. Поэтому можно менять машину чаще. оформление автокредита к содержанию ↑

Положительные и отрицательные стороны

Важным пунктом подобных кредитов является то, что он не может длиться больше 5-6 лет. Со стороны покупателю лучше все заранее планировать.

Среди положительных моментов следующее:

  1. Есть шанс купить машину, которая принадлежит к более высокому классу.
  2. Ежемесячный платеж меньше чем по стандартному займу.
  3. Покупатель сам определяет сумму остаточного платежа.
  4. По сути, полная стоимость приобретения только у первого автомобиля. Затем машины покупаются в долг, но наличными оплачивается лишь часть займа.

Если клиент не смог выплатить остаточный платеж, когда это было положено по договору, то рефинансируя займ, ему следует помнить о повышении процентной ставки. Она будет выше на 1,5%.

Если после трейд-ина остались финансы, вы можете направить их на следующий первоначальный взнос.

Отрицательной стороной является и тот момент, что весь период кредитования необходимо оформлять КАСКО. Обычно дилеры выдвигают условия, чтобы автовладелец обслуживался только у них. А стоимость подобных услуг довольно высока. КАСКО

Также при принятии автомобиля по трейд-ину нужно знать, что если пробег выше требуемой отметки, вам откажут. Это касается и того, как автомашина выглядит внешне. Не желательно, чтобы были найдены серьезные царапины.

В случае наличия просрочек, скорее всего банк откажет в продлении сроков. к содержанию ↑

Банковские организации, в которые можно обратиться

Автокредиты с остаточным платежом предлагаются Сетелем банком. Среди других банков: Банк Рус, который продвигает продажу Mercedes-Benz; Банк БНП Париба предлагает KIA и Hyundai; Фольксваген Банк продает Audi, Skoda и Volkswagen.

Имеет ли смысл автокредит с остаточным платежом

Подобная программа кредитования с остаточным платежом подойдет для бережливых заемщиков, которые знают как выбирать автомобиль, чтобы он не терял сильно в цене. А если автомобиль приобретается только для заработка, то этот вариант станет оптимальным. Поскольку при обыкновенном автокредите большое значение придается первоначальному взносу. заключение сделки

Кредит с остаточным платежом необходим тем лицам, которые привыкли часто приобретать новый автомобиль. К тому же, если все идет по плану, то переплата не такая большая по сравнению с автокредитом, и справляться с ежемесячными платежами легче. К тому же в 2018 году банки готовы предоставить подобные автокредиты с государственной поддержкой. Требование лишь в том, что принимают участие в данной программе автомобили отечественной сборки.

Покупатель сам должен решить, что для него в приоритете, сможет ли он справиться с остаточным платежом. Если он посчитает, что разом внести такую сумму тяжело, а два других варианта сомнительны, то лучше обратиться к классическому автокредиту.

Добавить комментарий