Можно ли добиться установки зебры

Можно ли добиться установки зебры?

Участниками дорожного движения являются не только водители транспортных средств, но и велосипедисты и пешеходы. Они так же несут ответственность за безопасность движения, имеют свои права и обязанности.

Часто в дорожно-транспортном происшествии с наездом на пешехода виноваты они сами, поскольку переходят проезжую часть в неположенном месте или на красный светофор.

Тем не менее, положенных мест в населенных пунктах не так много, и порой добиться усовершенствования дорожной разметки и установки пешеходного перехода по всем правилам очень сложно.

Пешеходный переход

Пешеходным переходом называют специальное место на дорожном полотне, которое служит для перехода пешеходами на другую сторону улицы.

Выполнена зебра может быть, как наземным методом, с соответствующими знаками, дорожной разметкой, иметь светофор либо конструкцию над проезжей частью, либо подземным.

Мэр сделал пешеходный переход из отписок чиновников. Респект!

Как правило, пешеходные переходы устанавливают перед перекрестками, в непосредственной близости к остановкам автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, а также на других участках, где поток пешеходов требует регулирования дорожного движения: в районе школ, спортивных площадок, поликлиник, развлекательных центров и т.д.

Наземные пешеходные переходы могут быть:

Наземные переходы, как правило, обозначаются разметкой «зебра», при этом, в зависимости от интенсивности автомобильного движения она может перемежаться с полосами красного или желтого цвета, дополнительно должны быть установлены дорожные знаки и светофор.

Нерегулируемые «зебры»

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Как правило, такие зебры устанавливаются на проезжей части, имеющей не более двух полос в одну сторону, а поток автомобилей не слишком большой. Обозначаются они предписывающими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Также, этот участок может быть оборудован светофором, однако, он будет нерегулируемым по причине того, что он выключен либо постоянно включен мигающий желтый сигнал.

В мегаполисах, начиная с 2010 года на улицах и проспектах с интенсивным движением, довольно часто применяются и дополнительные средства для того, чтобы пешеходный переход был более заметен.

К таким средствам относятся:

  • светоотражающие окантовки вокруг дорожного знака «Пешеходный переход» желтого или зеленого цвета;
  • установка дубликата знаков 5.19 над дорожным полотном;
  • анимированные знаки;
  • дополнительное освещение зоны «зебры»;
  • искусственные неровности перед «зеброй» в виде лежачих полицейских;
  • желтые мигающие сигналы или светофор Т7;
  • дополнительные полосы на зебре красного или оранжевого цвета.

К сожалению, все эти методы не могут гарантировать полной безопасности для пешеходов.

Причин для этого несколько:

  • невнимательность пешеходов и несоблюдение правил дорожного движения;
  • нарушение скоростного режима водителями автотранспортных средств.

Регулируемые переходы

Основным средством, регулирующим пешеходные переходы является исправный, работающий в обычном режиме, светофор. Регулируемые зебры, как правило, устанавливаются в районах перекрестков улиц.

Также, регулируемые пешеходные дорожки устанавливают и вне этих участков, тогда светофоры оборудуются кнопками включения зеленого света по требованию прохожего.

Правила перехода и проезда

Правила дорожного движения России регламентируют права и обязанности водителей и пешеходов, касательно перехода через дорогу на участке с «зеброй».

Проезжая нерегулируемый пешеходный переход, а также, если светофор на данном участке не работает, водитель обязан дать преимущество пешеходу.

Если пешеходный переход оснащен светофорами для пешеходов и для водителей, то переход можно осуществлять только на зеленый сигнал.

Водитель обязан уступить дорогу проходящим через него людям, при осуществлении поворота на дорожное полотно, где включен зеленый сигнал светофора.

Стандарты пешеходных переходов

Сегодня существует свод требований, применяемых к размещению переходов, а также к оснащению этих участков дорожными знаками на улице, разметкой, средствами ограничения скорости и светофорами.

На автомобильных дорогах в черте города или населенного пункта «зебры» должны располагаться через каждые 200-300 метров. При протяженности дорожного полотна до 500 метров, должно быть установлено не более двух переходов с интервалом 150-200 метров.

В черте города зебры для пешеходов должны обустраиваться в местах размещения точек торговли и общепита, в районе медицинских учреждений, а также напротив тротуаров и дорожек для пешеходов, ведущих к этим учреждениям.

За городом либо населенным пунктом, места перехода должны хорошо просматриваться с обеих стороны трассы или дороги для автомобилей, на расстоянии не меньше 150 метров.

Если дорога имеет ширину проезжей части свыше 15 метров, то наземные «зебры» оборудуются специальными участками, именуемыми «островок безопасности». Кроме того, такие широкие дороги должны иметь рядом светофор с кнопкой включения зеленого света по требованию.

Оборудование предписывающими знаками

Знак «Пешеходный переход» должен устанавливаться перед всеми наземными зебрами, не оборудованными светофорами, а также, в населенных пунктах, перед участками, расстояние видимости которых меньше 150 метров.

Существует 2 вида знаков: 5.19.1 должен устанавливаться справа от дорожного полотна, а 5.19.12 – слева. Если дорога имеет разделительную полосу в виде проспекта или бульвара, то знаки должны быть соответственно установлены с каждой части полотна для движения автомобилей.

Установка знака должна осуществляться на расстоянии не больше 100 см от границы зебры.

Оборудование разметки

Для обозначения места пешеходного перехода используют дорожную разметку 1.14.1 и 1.14.2. В народе её называют зеброй.

При ширине дорожного покрытия, не превышающую 6 метров, часть дороги оборудуется разметкой 1.14.1, а если более 6 метров 1.14.2. Линии должны быть нанесены параллельно оси полотна дороги.

Оборудование светофором

Пешеходные переходы в местах интенсивного автомобильного движения должны оборудоваться светофорами. Существует несколько видов этого средства регулирования.

Светофор Т.7 применяется для того, чтобы обозначить нерегулируемые перекрестки и места для пересечения улицы пешеходами, тогда, как модели П1 и П2 предназначены для регулирования движения прохожих на перекрестках.

С 2004 года согласна ГОСТу Р 52289 эти устройства предусматривают применение звукового сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями.

Оборудование искусственными неровностями

Нерегулируемые пешеходные переходы могут оснащаться искусственными неровностями, вынуждающими водителей снижать скорость.

Согласно ГОСТа их следует устанавливать перед детскими учебными заведениями, площадками, местами общественного отдыха, стадионами, вокзалами, супермаркетами и другими объектами массового скопления людей.

Также, согласно ГОСТа, данная консутрукция должна сопровождаться дорожным знаком 3.24 и 5.3.1.

Куда обращаться для установки

К сожалению, на сегодня все нормы и стандарты соблюдаются не в полной мере. И если для жителей крупных городов, а также в столице, создаются максимально комфортные условия для перехода улиц, то в провинциальных населенных пунктах существует серьезная проблема.

Статистика показывает, что в львиной доле ДТП со смертельным исходом в мегаполисе, как правило, виноваты пешеходы, так как они осуществляют пересечение улицы в неположенном месте, тогда, как большинство аналогичных происшествий в небольших городках происходит по вине автомобилистов и несоответствию требований ПДД дорожной разметки.

Сегодня добиться установки зебры достаточно сложно, однако, как показывает практика, это возможно. Решает такие вопросы Государственная Автоинспекция, поэтому запросы с просьбой установить светофор, дорожный знак, переход, а также усовершенствовать разметку, нужно направлять именно к ним.

Сложности в решении этого вопроса возникают чаще всего по причине принадлежности того или иного отрезка дороги. Поэтому, схема действий должна быть следующей.

Обращение в районное ГИБДД, куда подается заявление с свободной форме, с просьбой установить пешеходный переход или светофор на том или ином участке дороге.

В заявлении необходимо изложить всю суть вопроса, обязательно ссылаясь на нормы и стандарты обустройства зебры. Также, к заявке необходимо приложить фотографии участка дорожного полотна с учетом привязок к местности.

Заявка должна быть написана собственноручно, подана в районное управление ГИБДД и зарегистрирована. По закону в течение 10 рабочих дней, вам должны дать развернутый ответ.

В случае, если ГИБДД игнорирует вашу просьбу, можно написать жалобу в прокуратуру на бездействие работников дорожно-патрульной службы. Не исключается и «политический» способ организации дорожного движения. Можно обратиться к депутатам местного совета с просьбой рассмотреть данный вопрос.

Вопрос безопасности дорожного движения – это прерогатива и водителей, и пешеходов. Тем не менее, случаются нелепые аварии в результате объективных причин, когда никто не виноват. Виновата плохая погода, неправильная разметка, просто банальное стечение обстоятельств.

Становится грустно, когда единственный виновник произошедшего остается в стороне, тогда, когда можно было предотвратить трагедию заранее, установив все необходимые конструкции.

Где можно устанавливать пешеходный переход

Как добиться обустройства пешеходного перехода

Для определения того, какой именно нужно организовать переход: регулируемый или нерегулируемый, необходимо учесть интенсивность движения. В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ОБУСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА?

а) Если на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров; б) Вблизи остановки маршрутного транспорта; в) Вблизи объекта притяжения пешеходов. К таким объектам относятся торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то самый простой и эффективный способ добиться установки пешеходного перехода – обратиться одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка.

Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

В таких случаях водитель должен остановиться непосредственно перед пешеходным переходом.

Важно знать! Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

На дорогах, не имеющих ограждений и разделительной полосы, при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода или перекрестка пешеходы могут переходить проезжую часть и вне обозначенных переходов.

Однако в этом случае они не пользуются преимуществом.

В таких местах, прежде чем выйти на проезжую часть, пешеходы должны оценить расстояние до приближающихся ТС и их скорость, чтобы в процессе перехода дороги не создать им помехи в движении. Переходить дорогу пешеходы должны по кратчайшему пути, то есть перпендикулярно проезжей части.

Читайте также:  Как восстановить ПТС при утере

Важно знать! Если вы видите

ПДД – пешеходный переход и водитель авто

Начнем с особенностей, а затем обсудим нововведения в ПДД 2015 года, связанные с пешеходными переходами.

Регулируемый С этим видом все понятно: имеется светофор для автомобилей и световая секция для пешеходов. Красный свет – стоим, зеленый – идем.

Проезд регулируемого пешеходного перехода

Рассказываем, как добиться установки пешеходного перехода | 15.05.2017

а) Если на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров.

б) Вблизи остановки маршрутного транспорта. в) Вблизи объекта притяжения пешеходов. К таким объектам относятся: торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то самый простой и эффективный способ добиться установки пешеходного перехода – обратиться одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка. Если речь идет о федеральных трассах, то одновременно обращаться нужно в «Росавтодор», который курирует все российские федеральные трассы, и в ГИБДД.

Также вы можете указать, что отсутствие пешеходного перехода на данном участке создает угрозу участникам дорожного движения и увеличивает риск ДТП.

5) ваши требования: установить пешеходный переход, соответствующий интенсивности движения пешеходов и транспортных средств на данном участке дороги (для обеспечения безопасности участников дорожного движения); 6) опись документов (фотографий), прилагаемых к обращению, и их количество (если вы их прикладываете); 7) дата составления обращения и ваша подпись.

Заявление отправьте почтой, лучше заказным письмом с уведомлением о получении. Либо передайте его лично в канцелярию организации.

Дорожный знак Пешеходный переход

Использование дополнительных средств выделения в таких зонах стало обязательным требованием, начиная с 2010 года.

В частности, к подобным зонам предъявляется следующий набор требований: Обязательное наличие световой анимации для знаков; Вырисовываются полосы не только белого цвета, но и дополнительные оранжевые; Иногда дополнительно наносят, так называемые, шумовые полосы; Также на разном расстоянии устанавливают четыре-пять «лежачих полицейских». В зависимости от того, насколько близко находится переход, их частота может увеличиваться; Необходимо обвести сам знак жёлто-зелёным световозвращающим кантом; Обязательной становится установка жёлтых мигающих огней; Хотя бы один «лежачий полицейский» обязательно должен быть установлен

Можно ли добиться установки зебры

На данных участках автомобильной дороги водители должны снизить скорость движения своего транспортного средства и уступить дорогу прохожим.

В некоторых случаях таких участки дороги обозначаются светофорами.

В случае с нерегулируемыми пешеходами, светофор должен быть или постоянно выключен, или включен на желтый мигающий сигнал. С 2010 года в крупных городах применяются дополнительные средства, предназначенные для уведомления водителей транспортных средств о приближении к зебре. К таким средствам относятся:

Знак «Пешеходный переход» по ПДД

14.1 ПДД России, водители должны пропускать переходящих по зебре пешеходов.

При наличии разметки перехода знак будет действовать в ее границах. Парковаться или останавливать транспортное средство можно на расстоянии не менее пяти метров от зебры с обеих сторон.

sladkowa

На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) — один с одной стороны зебры, другой – с другой.

Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу .Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?В общем вот такая ситуация.

Пешеходный переход — виды, требования к размещению, правила проезда (прохода)

Кроме того, создавать пешеходные переходы в населенных пунктах необходимо, когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех ДТП, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов, которые могли бы быть предотвращены при наличии пешеходного перехода.

Как добиться установки пешеходного перехода

Пешеходный переход

Пешеходным переходом называют специальное место на дорожном полотне, которое служит для перехода пешеходами на другую сторону улицы.

Выполнена зебра может быть, как наземным методом, с соответствующими знаками, дорожной разметкой, иметь светофор либо конструкцию над проезжей частью, либо подземным.

Мэр сделал пешеходный переход из отписок чиновников. Респект!

Как правило, пешеходные переходы устанавливают перед перекрестками, в непосредственной близости к остановкам автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, а также на других участках, где поток пешеходов требует регулирования дорожного движения: в районе школ, спортивных площадок, поликлиник, развлекательных центров и т.д.

Наземные пешеходные переходы могут быть:

Наземные переходы, как правило, обозначаются разметкой «зебра», при этом, в зависимости от интенсивности автомобильного движения она может перемежаться с полосами красного или желтого цвета, дополнительно должны быть установлены дорожные знаки и светофор.

Нерегулируемые «зебры»

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Как правило, такие зебры устанавливаются на проезжей части, имеющей не более двух полос в одну сторону, а поток автомобилей не слишком большой. Обозначаются они предписывающими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Также, этот участок может быть оборудован светофором, однако, он будет нерегулируемым по причине того, что он выключен либо постоянно включен мигающий желтый сигнал.

В мегаполисах, начиная с 2010 года на улицах и проспектах с интенсивным движением, довольно часто применяются и дополнительные средства для того, чтобы пешеходный переход был более заметен.

К таким средствам относятся:

  • светоотражающие окантовки вокруг дорожного знака «Пешеходный переход» желтого или зеленого цвета;
  • установка дубликата знаков 5.19 над дорожным полотном;
  • анимированные знаки;
  • дополнительное освещение зоны «зебры»;
  • искусственные неровности перед «зеброй» в виде лежачих полицейских;
  • желтые мигающие сигналы или светофор Т7;
  • дополнительные полосы на зебре красного или оранжевого цвета.

К сожалению, все эти методы не могут гарантировать полной безопасности для пешеходов.

Причин для этого несколько:

  • невнимательность пешеходов и несоблюдение правил дорожного движения;
  • нарушение скоростного режима водителями автотранспортных средств.

Регулируемые переходы

Основным средством, регулирующим пешеходные переходы является исправный, работающий в обычном режиме, светофор. Регулируемые зебры, как правило, устанавливаются в районах перекрестков улиц.

Также, регулируемые пешеходные дорожки устанавливают и вне этих участков, тогда светофоры оборудуются кнопками включения зеленого света по требованию прохожего.

Правила перехода и проезда

Правила дорожного движения России регламентируют права и обязанности водителей и пешеходов, касательно перехода через дорогу на участке с «зеброй».

Проезжая нерегулируемый пешеходный переход, а также, если светофор на данном участке не работает, водитель обязан дать преимущество пешеходу.

Если пешеходный переход оснащен светофорами для пешеходов и для водителей, то переход можно осуществлять только на зеленый сигнал.

Водитель обязан уступить дорогу проходящим через него людям, при осуществлении поворота на дорожное полотно, где включен зеленый сигнал светофора.

Что такое пешеходный переход

Под пешеходным переходом подразумевается специальное место на дорожном покрытии, предназначенное для перехода пешеходами на другую сторону улицу.

Зебра может быть выполнена различными способами: на земле, над землей или под ней. В случае, когда пешеходный переход нанесен на дорожное покрытие, его должны выделять следующие обстоятельства:

  1. Наличие соответствующих знаков.
  2. Соответствующая дорожная разметка.
  3. Наличие светофора.

Как правило, установка пешеходных переходов производится в нескольких местах:

  1. В непосредственной близости к перекрестку.
  2. Рядом с остановками общественного транспорта.
  3. На прочих участках, на которых есть постоянный поток пешеходов (вблизи магазинов, школ, поликлиник и развлекательных центров).

Пешеходные переходы могут быть двух видов: регулируемые и нерегулируемые.

Установка пешеходного перехода

Пешеходный переход

Пешеходным переходом называют специальное место на дорожном полотне, которое служит для перехода пешеходами на другую сторону улицы.

Выполнена зебра может быть, как наземным методом, с соответствующими знаками, дорожной разметкой, иметь светофор либо конструкцию над проезжей частью, либо подземным.

Мэр сделал пешеходный переход из отписок чиновников. Респект!

Как правило, пешеходные переходы устанавливают перед перекрестками, в непосредственной близости к остановкам автобусов, маршрутных такси и троллейбусов, а также на других участках, где поток пешеходов требует регулирования дорожного движения: в районе школ, спортивных площадок, поликлиник, развлекательных центров и т.д.

Наземные пешеходные переходы могут быть:

Наземные переходы, как правило, обозначаются разметкой «зебра», при этом, в зависимости от интенсивности автомобильного движения она может перемежаться с полосами красного или желтого цвета, дополнительно должны быть установлены дорожные знаки и светофор.

Нерегулируемые «зебры»

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Как правило, такие зебры устанавливаются на проезжей части, имеющей не более двух полос в одну сторону, а поток автомобилей не слишком большой. Обозначаются они предписывающими знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход».

Также, этот участок может быть оборудован светофором, однако, он будет нерегулируемым по причине того, что он выключен либо постоянно включен мигающий желтый сигнал.

В мегаполисах, начиная с 2010 года на улицах и проспектах с интенсивным движением, довольно часто применяются и дополнительные средства для того, чтобы пешеходный переход был более заметен.

К таким средствам относятся:

  • светоотражающие окантовки вокруг дорожного знака «Пешеходный переход» желтого или зеленого цвета;
  • установка дубликата знаков 5.19 над дорожным полотном;
  • анимированные знаки;
  • дополнительное освещение зоны «зебры»;
  • искусственные неровности перед «зеброй» в виде лежачих полицейских;
  • желтые мигающие сигналы или светофор Т7;
  • дополнительные полосы на зебре красного или оранжевого цвета.
Читайте также:  Льготный период оплаты штрафа ГИБДД

К сожалению, все эти методы не могут гарантировать полной безопасности для пешеходов.

Причин для этого несколько:

  • невнимательность пешеходов и несоблюдение правил дорожного движения;
  • нарушение скоростного режима водителями автотранспортных средств.

Регулируемые переходы

Основным средством, регулирующим пешеходные переходы является исправный, работающий в обычном режиме, светофор. Регулируемые зебры, как правило, устанавливаются в районах перекрестков улиц.

Также, регулируемые пешеходные дорожки устанавливают и вне этих участков, тогда светофоры оборудуются кнопками включения зеленого света по требованию прохожего.

Правила перехода и проезда

Правила дорожного движения России регламентируют права и обязанности водителей и пешеходов, касательно перехода через дорогу на участке с «зеброй».

Проезжая нерегулируемый пешеходный переход, а также, если светофор на данном участке не работает, водитель обязан дать преимущество пешеходу.

Если пешеходный переход оснащен светофорами для пешеходов и для водителей, то переход можно осуществлять только на зеленый сигнал.

Водитель обязан уступить дорогу проходящим через него людям, при осуществлении поворота на дорожное полотно, где включен зеленый сигнал светофора.

Как добиться обустройства пешеходного перехода

Для определения того, какой именно нужно организовать переход: регулируемый или нерегулируемый, необходимо учесть интенсивность движения. В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ОБУСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА?

а) Если на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров; б) Вблизи остановки маршрутного транспорта; в) Вблизи объекта притяжения пешеходов. К таким объектам относятся торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то самый простой и эффективный способ добиться установки пешеходного перехода – обратиться одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ОБУСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

а) Если на данном участке дороги высокая интенсивность движения, аближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров.

б) Вблизи остановки маршрутного транспорта.

в) Вблизи объекта притяжения пешеходов.

К таким объектам относятся: торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

Как добиться установки пешеходного перехода?

На Путиловском шоссе переходящем в ул. Саломеи Нерис (участок над МКАД), нет пешеходных переходов, на мосту есть лестницы и тротуары, но к этим лестницам не возможно подойти.

Пешеходы и велосипедисты вынужденны перебегать дорогу в неположенном месте, нарушая ПДД, т.к. альтернативы нет или нарушай или езжай на общественном транспорте.

Обращение от 16 марта 2015 через сайт angrycitizen.ru в Госавтоинспекцию МВД (по Г. Москва) не дало результата (в установленный срок госорган не ответил).

Какие действия можно предпринять для решения проблемы, какие документы и обращения необходимо создать и к кому обращаться для решения проблемы?

Ответы юристов ( 5 )

Какие действия можно предпринять для решения проблемы, какие документы и обращения необходимо создать и к кому обращаться для решения проблемы?
Дмитрий

Здравствуйте. Попробовал бы следующий вариант.

Письмо с просьбой посодействовать в решении проблемы в управу того района где находится данный участок дороги с приложением фотографий участка дороги.

Также жалобу на бездействие ГИБДД в прокуратуру города или конкретно управы, разницы особо нет.

И уже прокуратура будет узнавать у ГИБДД почему не было ответа и проверять как обеспечивается безопасность движения на данном участке.

Какие действия можно предпринять для решения проблемы, какие документы и обращения необходимо создать и к кому обращаться для решения проблемы?
Дмитрий

Обратитесь с жалобой в прокуратуру, поскольку Вы уже обращались в ГИБДД и ответа не последовало, то пишите жалобу в прокуратуру и в обязательном порядке укажите, что ГИБДД в установленное время не ответило (формально — это бездействие ГИБДД)

Согласно Приказу МВД РФ от 08.06.1999 N 410, среди условий совершенствования организации дорожного движения:

Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников ДПС и граждан.

Таким образом, вам надо заказной почтой обращаться в органы МВД с просьбой установить этот знак, обосновать его необходимость, а в случае отсутствия ответа, обращаться в суд с жалобой на бездействия должностных лиц.

Вот как в судебной практике зафиксирована данная инициатива гражданина:

Как установлено судами, в Управление 12.02.2013 поступило заявление гражданина, в котором сообщалось о демонтаже дорожного знака «Пешеходная зона» на пешеходной зоне «Арбат», с просьбой провести проверку и принять меры к установке этого дорожного знака.
Должностным лицом Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления проведенной 18.02.2013 проверкой на месте, в присутствии двух свидетелей составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в котором зафиксировано отсутствие на перекрестке ул. К. Маркса — ул. Пичугина ранее установленного дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона».
Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Департаменту было выдано предписание от 01.03.2013, согласно которому в целях устранения нарушений п. 13 основных положений ПДД ГОСТ Р 50597-93, Закона N 196-ФЗ, выявленных 18.02.2013 при повседневном надзоре, Департаменту в связи с угрозой безопасности дорожного движения предложено организовать работы по восстановлению отсутствующего дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона» на перекрестке улиц К. Маркса — Пичугина со стороны ул. Пролетарская в течение 3-х суток. Предписание содержит указание на то, что его невыполнение влечет наступление ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). (Постановление ФАС Уральского округа от 11.04.2014 N Ф09-1768/14 по делу N А34-3126/2013)

Требования ГОСТ к пешеходным переходам, правила установки

Ширина пешеходных переходов по ГОСТу составляет от 4 до 6 метров. Требования к установке разметки указаны в ГОСТ 52289-2004, 52776-2207. Существует 2 вида переходов: классический и комбинированный. Первый устанавливается на дорогах шириной до 6 м, второй — более 6 м. Прочитав статью, вы узнаете, как добиться установки перехода в вашем районе, какими знаками должна быть оборудована разметка, что делать, если автомобилисты не тормозят перед переходом, а заезжают на разметку, как быть, если «зебру» установили в неудобном месте и жители района просят ее перенести.

Перечень ГОСТ для пешеходных переходов

Любой пешеходный переход создается в соответствии с ГОСТ:

  • 52289-2004;
  • 52776-2007.

Любая разметка на дорогах создается для безопасности движения автомобилей и пешеходов. В зависимости от назначения разметки устанавливаются требования к ней.

Виды разметки для пешеходов:

  1. Классическая. Такую делают на дорогах до 6 метров в ширину. Представляет собой равномерные широкие полосы.
  2. Комбинированная. Такую делают на дорогах свыше 6 метров в ширину. Выглядит как классическая, но двойная; ход движения указывается стрелками.

Любая разметка — это полосы, расположенные на расстоянии 60 см друг от друга. Цвет белый либо желтый, иногда их чередование.

Современные требования и стандарты

Стандарты по обустройству разметки для пешеходов постоянно изменяются. В марте 2020 года действуют требования:

  1. Возле светофора или дорожного знака не должно быть зеленых насаждений, ограждений, рекламы — всего, что может помешать водителям увидеть знак или светофор.
  2. Если во время непогоды «зебра» трудно заметна, рядом должен быть соответствующий знак.
  3. Знак должен быть заметен на расстоянии 100 метров и дальше.
  4. Если переход нерегулируемый и он незаметен на расстоянии до 150 м, возле него должен стоять знак 1.22.
  5. На расстоянии до метра от разметки должны стоять знаки 5.19.1, 5.19.2.
  6. Если населенный пункт имеет протяженность более 0,5 км, расстояние между «зебрами» в нем должно быть не менее 200–300 м.
  7. Если населенный пункт имеет протяженность менее 0,5 км, расстояние между переходами должно быть не менее 100–150 м.
  8. Если дорога имеет ширину более 15 м, «зебра» разделяется зонами безопасности.
  9. Если переход регулируемый, по обеим его сторонам должны быть ограждения в виде перил.

Если переход нерегулируемый, автомобилисты обязаны пропускать всех пешеходов, ступивших на разметку. Если автомобилист не пропустит человека, получит штраф от 1,5 до 2,5 тыс. рублей (ст. 12.18 КоАП РФ).

Нельзя останавливаться на разметке либо на расстоянии менее 5 метров от нее. Штраф — 1 тыс. рублей (ст. 12.19 КоАП РФ). Если пешеход перешел дорогу в неположенном месте, штраф — 500 рублей (ст. 12.29 КоАП).

Как добиться установки пешеходного перехода

Потребовать установки пешеходного перехода можно:

  1. Если на дороге интенсивное движение.
  2. До ближайшей «зебры» не менее 300 м.
  3. Если рядом есть остановки маршруток, образовательные учреждения, медицинские, торговые центры и так далее.

Чтобы добиться установки перехода в поселке или городе, нужно обратиться с заявлением в администрацию или ГИБДД. Если «зебра» нужна на федеральной трассе, то в Росавтодор.

В заявлении на установку должно быть указано:

  1. Наименование организации, которой адресовано заявление.
  2. Ф.И.О. заявителя, контактные данные.
  3. Причина установки по ГОСТу.
  4. Свидетельство необходимости установки (например, фотографии).
  5. Подпись, дата.

Заявление можно лично передать в канцелярию организации либо отправить почтой, но обязательно заказным письмом. Рассмотрение занимает 30 дней.

Вопросы читателей

Не так давно заметила, что на пешеходном переходе автомобили постоянно обгоняют друг друга, совершенно не обращая внимания на то, есть люди или их нет. Это разрешено правилами, ГОСТами или так нельзя?

Ответ: Обгон на переходе запрещен. При этом не имеет значения, находится на «зебре» человек или нет. Если вы заметили, что автомобилист совершил обгон, сообщите номер машины в местную ГИБДД. Это административное нарушение, за которое положен штраф.

В моем районе разметку установили на самом оживленном участке дороги. Там машины едут с огромной скоростью и перейти дорогу никто не решается. Это очень неудобно. Обращался с жалобой в ГИБДД. Мне ответили, что установка обоснована правилами ГОСТов, оборудована соответствующими знаками и нарушений нет. Что делать? Куда жаловаться, чтобы переход перенесли хотя бы на 100 метров в сторону, где автомобили уже сбавляют скорость?

Ответ: Подавайте жалобу в администрацию вашего города. Приложите доказательства того, что переход нужно перенести, например, фото. Соберите подписи жителей района.

Моя дочь учится в 3-м классе. Перед школой на дороге есть переход. Однажды я не успела встретить дочь у ворот школы. Она сама переходила дорогу, я ее уже видела. Вдруг на полосы выехала машина, почти задела дочь. Естественно, ребенок испугался, отбежал в сторону. Я попыталась пристыдить водителя, на что получила ответ, что раз он ее не сбил, то и нет никакой вины. Это правда?

Ответ: Нет. Автомобилист обязан так уступить дорогу пешеходу, чтобы тот не изменил траектории своего движения. Если человек испугался машины, это уже противоречит ПДД и можно смело вызывать инспектора для фиксации нарушения.

Читайте также:  Как обжаловать постановление ГИБДД

Установка пешеходного перехода куда обратиться

Отсутствие пешеходных переходов в местах интенсивного движения пешеходов (и в местах, где пешеходы систематически пересекают проезжую часть с нарушением Правил дорожного движения) увеличивает угрозу дорожно-транспортных происшествий. Как следствие, создается угроза жизни и здоровью участников дорожного движения (как пешеходов, так и водителей).

Часто ключ к решению проблемы состоит не в тотальном неудобном разделении потоков, а в их совмещении, когда не проектировщик думает за людей, а люди сами за себя. Но да, это не для наших людей, и вообще у нас всё совсем по-другому, поэтому давайте посмотрим, как сделать правильный переход, который будет максимально удобным и безопасным.

Правила нерегулируемого перекрестка

В новом законе о проезде пешеходного перехода был добавлен пункт о переходе на трамвайных путях. Новая трактовка закона помогла решить ситуации, которые были спорными.

Если ранее пешеход только ступил на дорогу, то водители должны были остановиться и пропустить его на другую сторону дороги. Простыми словами водители должны дождаться, когда пешеход перейдёт дорогу.

И всё. Можно, конечно, играться, добавляя что-то к этому, но это именно тот костяк, который сделает переход улицы безопасным и удобным.

Можно ли добиться установки зебры?

Больше двух полос? Обязательно нужен светофор, так как водитель может просто не увидеть человека из-за машины в соседнем ряду.

Конечно, одной из самых распространённых причин наезда водителей на пешеходов становится нарушение сторонами правил дорожного движения. Зимой на дорогах приходится быть ещё внимательней — в ситуацию вмешиваются гололёд и морозный туман.

Скорей всего, так и буду делать. Но то, что у нас там названо пешеходным, по сути такая же бегалка с оглядывалками.

Куда обратиться чтобы сделали пешеходный переход

Нерегулируемые пешеходные переходы – наиболее просты в установке и очень дешевые. На этих участках дорожного полотна водители автотранспортных средств обязаны уступать дорогу прохожим.

Знак на пешеходном переходе на Судостроительной, 38 г/1 в районе остановки «Школа» не слишком привлекает внимание водителей. Красноярцам приходится сходить с обочины, чтобы их заметили. Москвы, на территории которого отсутствует пешеходный переход; п. 2.1.2 Положения о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства г.

ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

И машины не тормозят, несутся, аж ветер в ушах свистит. А там, где мы ходим, вся видимость хорошая. И много детей и взрослых там переходят дорогу. (( та машина неслась, увидел ребенка, засигналил, но даже не притормозил)) как вспомню.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.

Пешеход имеет право переходить дорогу при отсутствии пешеходных переходов в зоне видимости (т. е. 200–300 м).

Куда конкретно можно обратиться по поводу установки знака дорожного движения?а именно:пешеходный переход и парковка запрещена?

Пешеход имеет право переходить дорогу при отсутствии пешеходных переходов в зоне видимости (т. е. 200–300 м).

Рассмотреть возможность сооружения наземного нерегулируемого пешеходного перехода через ул.Гаврилова в районе ул.Гаражная.

Причины отказа в выдаче загранпаспорта

Пробки в больших, да и малых городах, совсем не редкость. Нередко можно увидеть, что из-за затора автомобили стоят прямо на пешеходном переходе. По правилам это считается нарушением. Если водитель видит, что придётся остановиться на зебре, он должен заранее предупредить такую ситуацию. Проще говоря, остановиться или за ним, или перед ним.

Рассмотреть возможность сооружения наземного нерегулируемого пешеходного перехода через ул.Гаврилова в районе пр.Ватутина.

Наземный переход или иначе пешеходный — участок дороги с нанесённым обозначением и знаками. Этот участок предназначен для перехода пеших граждан на другую сторону дороги. Если на дороге отсутствуют обозначения, то переходить её строго запрещено.

Чаще это происходит там, где нет опознавательных знаков, дающих водителю сигнал: «Осторожно, пешеход». Добиться устройства пешеходного перехода своими силами – сложно.

Куда поехать без загранпаспорта в 2019 году

Если же речь о региональных дорогах, то обращаться нужно в администрацию субъекта РФ и опять же в ГИБДД. Пешеходный переход — вещь относительно новая на городских улицах, массово они стали появляться примерно 100 лет назад.

Комиссия на месте делает фотографии, подтверждающие факты из обращения горожанина, подключает его к проверке (при необходимости пояснений). А по результатам проверки составляет заключение и принимает решение о целесообразности доработки пешеходного перехода, его переноса или ликвидации.

Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Проверить готовность загранпаспорта: 4 простых способа

Применяйте этот шаблон даже если знаку свернули башку и он валяется на земле, а не только когда он проржавел, облупился или кто-то, что-то на знаке нарисовал. Пункта 4.1.2 должно хватить для любых случаев повреждений знаков.

Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то обратиться стоит одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка. Если речь идет о федеральных трассах, то одновременно обращаться нужно в «Росавтодор», и в ГИБДД. Если же речь о региональных дорогах, то обращаться нужно в администрацию субъекта РФ и опять же в ГИБДД.

И никаких исключений. Не просто так в жилых зонах улицы часто делают в две полосы — чтобы экономить на светофорах.

Пешеходные переходы обозначаются дорожными знаками (5.19.1 и 5.19.2 Правил дорожного движения) и (или) дорожной разметкой «зебра» (1.14.1 и 1.14.2 этих Правил), указывающей направление движения переходов.

Стандарты пешеходных переходов

Движение на этом участке дороги очень интенсивное. Отвечает начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Игорь Михайлушкин: — Акция «3D-полицийский» имела свой срок действия. Но в дальнейшем, возможно, решение по данному участку будет рассмотрено с организаторами данной программы.

А чтобы не повадно было повторять, выписали штраф в 300 рублей за «самоуправство».Такого поворота событий 70-летний житель поселка не ожидал.

А вообще очень важен настрой. Я всю беременность за рулем, ездить уже сто лет как не боюсь, последние недели правда неудобно стало — пузо мешает выглядывать из-за передней стойки. Но недавно меня родня накрутила, что мол ты дура, вдруг въедешь куда-нибудь, ударишься животом и т.д. Накапали мне на мозги так, что я села за руль, а у меня руки трясутся, как в первый раз, и давай тупить.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Новотроицке Оренбургской области. Там же закончил школу. Служил в армии. Окончил факультет журналистики Уральского госуниверситета. Работал на Орской и Оренбургской студиях телевидения, в областной газете «Южный Урал» (Оренбург), в центральной газете «Советская Россия», в издании «Вечерней Москвы» — газете «Вечерний клуб». С 1993 года – политический обозреватель газеты «Комсомольская правда».

Лежачие полицейские купить по оптимальной стоимости и с доставкой в сжатые сроки по городам России можно в нашей компании.

Заявление отправьте почтой, лучше заказным письмом с уведомлением о получении. Либо передайте его лично в канцелярию организации.

Их строят на таких участках дорог, где перейти дорогу попросту невозможно из-за большого потока машин, а светофор установить там не рентабельно.

Рассмотреть возможность сооружения нерегулируемого наземного пешеходного перехода в районе примыкания ул.Гаврилова к круговому движению на ул.Красных Партизан. При этом пешеходный переход стоит провести через треугольный островок безопасности, расположенный в месте данного примыкания и занятый клумбой.
Но в дальнейшем, возможно, решение по данному участку будет рассмотрено с организаторами данной программы. Чтобы установить полноценный пешеходный переход на данном участке дороги в Московском районе, необходимо, чтобы школа №70 написала официальное письмо в администрацию района и города.

Добавить комментарий