Регистрация лебедки

Регистрация лебедки в ГИБДД

Выпуская автомобиль с конвейера, производитель отдает потребителю конечный завершенный продукт с соответствующей технической документацией. ТС на данном этапе соответствует всем нормам безопасности дорожного движения и эксплуатации. Любое вмешательство в техническую структуру автомобиля, которое не предусмотрено заводом, может иметь плачевные последствия. Именно поэтому регистрация лебедки в ГИБДД, как дополнительного оборудования, является обязательной.

Почему лебедку необходимо регистрировать

Легковой автомобиль представляет собой совокупность сложнейших систем, которые состоят из множества узлов, деталей, частей. Каждому элементу, согласно технической документации, завод-изготовитель присваивает каталожный номер. Все эти элементы в совокупности проходят краш-тест перед выпуском ТС на дороги общего пользования, а, изменяя конструкцию автомобиля, вы можете нарушить тот самый балланс, который заложен автопроизводителем.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств” II.Определения

Поэтому, если установка лебедки не предусмотрена производителем, эксплуатировать ее на автомобиле можно будет лишь после процедуры регистрации, предусмотренной законом.

Законодательство о регистрации изменений в конструкции авто

Любое ТС, которое эксплуатируется на дорогах страны, обязано соответствовать требованиям безопасности дорожного движения. Если в его конструкцию вносится непредусмотренное изменение, оно проверяется согласно порядку, предусмотренному вышеупомянутым Техническим регламентом ТР ТС 018/2011. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию ч.75, процедура производится так:

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

Технический регламент ТР ТС 018/2011

1 Предварительная экспертиза выясняет – будет ли соответствовать автомобиль требованиям безопасности и техническому регламенту производителя, если будут проведены изменения (установка лебедки) в его конструкцию.

2 Последующая экспертиза проверяет автомобиль на соответствие этим требованиям после установки дополнительного оборудования.

Как зарегистрировать лебедку

Вся процедура оформления производится в подразделении ГИБДД, куда и подается необходимый пакет документов. Установка дополнительного оборудования должна происходить после получения разрешения, так как зарегистрировать лебедку на автомобиле в ГАИ можно лишь на его основании. Первым шагом в регистрации является подача всех нужных документов. К ним относятся (Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств ч. 16):

документ, подтверждающий личность заявителя;

свидетельство о регистрации и паспорт ТС;

заключение предварительной экспертизы о том, что установка лебедки не будет нарушать требования безопасности.

Сотрудник ГИБДД принимает заявление и проверяет достоверность информации, указанной в документах. После этого он формирует и направляет межведомственный запрос, за которым следует осмотр автомобиля. На основании этой процедуры принимается решение о разрешении или отказе в проведении изменений. Если вы получили положительный ответ, то смело можете устанавливать лебедку. После этого нужно подъехать в ГАИ на вторичную экспертизу.

Если экспертиза не выявила нарушений, то изменения вносятся в диагностическую карту, сведения которой вместе с квитанцией об оплате госпошлины предоставляются сотруднику ГИБДД. Последний оформляет, проверяет и подписывает документы, а также вносит новую информацию в автоматизированные информационные системы. Затем вы получаете измененные документы на ТС, после чего регистрация считается официально завершенной!

Если у вас остались вопросы по этой, или схожей тематике – задайте их специалисту и получите на них актуальные ответы!

Как не получить штраф за лебедку в 2020 году

Интернет магазин снаряжения для внедорожников. Обзоры оборудования, новинки производителей, полезные статьи, отчёты с мероприятий.

Внутри огромного сообщества автомобилистов существует отдельная группа любителей бездорожья, которые ищут для своих машин больше препятствий в виде грязи. Они превращают своих «железных коней» в настоящие вездеходы, устанавливая на них массу дополнительного оборудования.

Важнейшим элементом является лебедка, с помощью которой можно выехать из самой трудной и коварной грязевой или песчаной ловушки. Устанавливать ее нужно по правилам. Если они не соблюдаются, то владелец авто может получить административный штраф. Чтобы избежать этого, нужно зарегистрировать устройство в органах ГИБДД.

Законные основания штрафа

Установка выступающих за линию бампера конструкций на авто запрещается. Данное требование не распространяется на устройства, предусмотренные штатной комплектацией конкретного автомобиля.

Кроме того, устройства, прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, металлические решетки на фары весом не больше 0,5 кг также допускается использовать на авто.

Таким образом, если лебедка установлена с выступом за пределы бампера, то это является явным нарушением, за которое в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 500 рублей или предупреждение.

Правила регистрации тягового устройства

По закону перед установкой лебедки, которая не предусмотрена штатной конструкцией автомобиля, нужно зарегистрировать изменения, придерживаясь определенного порядка:

  1. Вначале требуется получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля со стороны специальной испытательной лаборатории.
  2. Затем с этими бумагами обратиться в отделение дорожной полиции для получения разрешения на установку.
  3. После этого с помощью сервисного центра или мастерской установить оборудование.
  4. На следующем этапе измененную машину следует предоставить для проведения повторных лабораторных испытаний.
  5. Организация, выполнившая их, должна выдать протокол соответствующего образца.
  6. На основании этого документа пройти техосмотр.
  7. Для получения свидетельства соответствия правилам безопасности предоставить авто вместе со всеми документами в ГИБДД.
  8. Уже на последнем этапе необходимо на протяжении 10 дней внести изменения в регистрационные документы транспортного средства.

Главные правила установки

Следует учитывать, что размещение лебедки в границах бампера не гарантирует на 100% соблюдения закона. Важно иметь сертификат безопасности устройства именно на конкретном транспортном средстве, который получен в полном соответствии с правилами регистрации внесенных изменений.

Читайте также:  Как проводится осмотр автомобиля при постановке на учет

Таким образом, лебедку можно ставить при соблюдении определенных принципов безопасности:

  1. Она не должна выступать за бампер.
  2. Должна иметь защитный кожух с закруглением от 2,5 мм.

Кроме того, важно, чтобы ее технические характеристики соответствовали параметрам конкретного средства передвижения.


Toyota Land Cruiser 200 Expedition › Бортжурнал › Регистрация внедорожного оборудования. Как узаконить силовые бампера, багажник, люстру, освещение и д.р.

Поделюсь своим опытом регистрации установленного ранее силового оборудования (передний и задний силовые бампера, силовые пороги, дополнительный бак, лебедка, багажник, доп.освещение и люстра на крыше, шноркель, кронштейн запаски и т.п.).

Документы мне помогали оформлять специалисты, я только сдавал и получал их в ГАИ, поэтому возможно могу где-то допустить неточность. Если что поправляйте меня в комментах.

1. Заполняем заявление на внесение изменений, на стандартной машине проходим сверку номеров и агрегатов. Еще пока ничего устанавливать нельзя.

2. Теперь запрашиваем в специальной испытательной лаборатории заключение на разрешение внесение изменений. Делается за пару дней.

3. Дальше сдаем это экспертное заключение и заявление со сверкой номеров в ГАИ. Обычно заявление одобряют и возвращают в течении недели, если нет иных запретов.

4. Теперь можно устанавливать оборудование на машину. По закону делать это можно только в специализированных сервисах, которые имеют разрешение на проведение подобных работ.
Но по факту если оформлять за деньги через организацию, то они обычно сами прикладывают нужные акты выполненных работ, со всеми сертификатами.

На все установленное оборудование нужно приложить сертификаты соответствия. Как правило у всех производителей свои сертификаты на производимое оборудование, либо в крайнем случай гугл поможет.

У меня получилась целая пачка сертификатов.

5. Оплачиваем гос.пошлину 800р. Это цена в Челябинской области, в других регионах сумма может разнится.

6. Готовим заявление декларацию со списком всех проведенных работ и сертификатов, на каждое устройство.

7. Проходим тех.осмотр машины с обязательным указанием в диагностической карте всех внесенных изменений.

8. Теперь сдаем весь всю эту пачку документов вновь на регистрацию в ГАИ и ждем.

9. Через две недели выдают большое красивое Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Это значить, что теперь машина в законе, до этого момента по закону на машине еще нельзя ездить.

10. Вновь заполняем повторное заявление на внесение изменений и проходим еще раз сверку номеров, агрегатов. Оплачиваем госпошлину.
Я регистрировался в электронную очередь через портал ГосУслуг и там же оплатил госпошлину со скидкой.

11. На следующий день приехал в ГАИ с документами и ПТС. Отдал в окно регистрации и через 20 минут получил обратно ПТС и новое пластиковое свидетельство с внесенным списком оборудования. Теперь машина полностью легализована и ни один гаишник по закону не может вменить нарушение по этому поводу.

Из-за своих постоянных разъездов я растянул весь процесс почти на полгода. Хотя реально можно уложиться в 3 недели, если делать все вовремя.

P.S. Не во всех регионах можно зарегистрировать оборудование. Во многих этого просто не делают и людям приходится обращаться в другие соседние области. Так же разнится цена на работы. Традиционно самые высокие цены в Москве.
Челябинская область считается одной из самых благосклонных к владельцам внедорожников и цены тут адекватные.

Мне помогал с оформлением документов Радик — 8982-361-60-40. Вот его телефон, если кому-то понадобится.
Скажите, что от Саймана и он сделает со скидкой.

Надеюсь эта статья была полезна. Поделитесь пожалуйста ей и сохраните себе в закладки

Как теперь будут регистрировать лебедки и другие элементы автотюнинга?

Правительство РФ утвердило единые правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств (ТС). Соответствующее постановление за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева опубликовано на сайте кабинета министров. Правила подготовило МВД РФ, ориентируясь на требования техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В документе речь идет о снятии предусмотренных или установке не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства деталей, которые влияют на безопасность дорожного движения. Примером может быть тюнинг автомобиля, установка на него газобаллонного оборудования, дополнительных световых приборов, обвесов, спойлеров, лебедок, кенгуринов и т. д.

Как будет проходить регистрация изменений в конструкции автомобиля?

Правила устанавливают четкий порядок регистрации изменений.

1. Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, владельцам авто следует обратиться в специализированную испытательную лабораторию (аккредитованная организация, которая оценивает, насколько изменения конструкции соответствуют требованиям технического регламента для соответствующих категорий ТС). Она должна выдать заключение о возможности внесения изменения в конструкцию.

2. С заключением лаборатории и другими необходимыми документами нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции за разрешением на установку.

3. Получив разрешение, можно отправиться в сервис, который установит оборудование.

4. Затем потребуется вновь приехать в лабораторию для проведения испытаний на безопасность конструкции ТС после внесенных в нее изменений. Лаборатория должна выдать протокол испытаний.

5. Необходимо пройти техосмотр.

6. Вместе с автомобилем и документами нужно снова обратиться в ГИБДД — уже для получения свидетельства о соответствии требованиям безопасности ТС с внесенными изменениями.

7. В течение 10 дней после получения свидетельства необходимо прийти в ГИБДД и внести изменения в регистрационные данные автомобиля.

Какие документы нужны для обращения в ГИБДД?

При первом обращении в ГИБДД для получения разрешения на внесение изменений владелец авто должен иметь при себе заявление о выдаче разрешения, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), а также выданное испытательной лабораторией заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС на предмет возможности внесения в нее изменений.

При повторном обращении в Госавтоинспекцию для получения свидетельства потребуются заявление о выдаче свидетельства, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), оформленный испытательной лабораторией протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесенных в нее изменений. Также нужно будет взять с собой копию квитанции об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства и выданное ранее разрешение на внесение изменений. Если на автомобиль устанавливалось оборудование для питания двигателя газообразным топливом, понадобится еще декларация производителя работ по установке такого оборудования.

Читайте также:  Безопасная эксплуатация самоходных машин категории С

Из-за чего ГИБДДД может отказать в выдаче разрешения и свидетельства?

Отказать в выдаче разрешения на внесение изменений в Госавтоинспекции могут по нескольким причинам. Помимо отсутствия всех нужных документов, признания их поддельными или содержащейся в них недостоверной информации, в ГИБДД могут не дать разрешение на тюнинг, если:

  • заключение выдано неаккредитованной испытательной лабораторией, оно содержит сведения, противоречащие требованиям к безопасности транспортных средств, или выданный документ отсутствует в специальном реестре заключений;
  • изменения конструкции транспортного средства приведут к уничтожению идентификационного номера, увеличению разрешенной максимальной массы, замене частей кузова, кабины или шасси, которые не предусмотрены маркой автомобиля;
  • транспортное средство находится в розыске либо в отношении него установлены запреты или ограничения на совершение регистрационных действий.

ГИБДД может отказать в выдаче свидетельства в следующих случаях:

  • нет всех нужных документов либо они содержат недостоверную информацию или являются поддельными;
  • протокол проверки оформлен неаккредитованной испытательной лабораторией или отсутствует в специальном реестре;
  • не пройден техосмотр ТС с внесенными изменениями в его конструкцию;
  • ТС находится в розыске;
  • ТС не представлено для осмотра;
  • обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на ТС организацией-изготовителем;
  • внесенные в конструкцию изменения не соответствуют изменениям, указанным в разрешении или протоколе испытаний, либо не соответствуют требованиям технического регламента.

Когда начнет действовать новый порядок внесения изменений?

Документ вступит в силу 1 июня 2019 года. К этому времени МВД РФ должно утвердить два административных регламента: по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Заключение лаборатории о возможности внесения изменения в конструкцию и протокол испытаний должны будут вноситься в специальный реестр, который разрабатывает Минэкономразвития. Этот реестр заработает с 1 января 2020 года.

Какой штраф за езду с незарегистрированными конструктивными изменениями?

За эксплуатацию транспортных средств с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена административная ответственность. Согласно п. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, это может быть предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Установка нестандартных световых приборов может дополнительно привести к лишению водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов (п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ).

Услуга по регистрации силового обвеса в ГИБДД дистанционно

Уважаемые покупатели!
Предлагаем вам услугу по «Регистрации силового обвеса и другого внедорожного оборудования в ГИБДД» дистанционно. Мы подготовим для вас все необходимые документы для внесения в изменение конструкции, от вас лишь нужны будут терпение и содействие по предоставлению документов. После получения всех документов вам останется только обратиться в ГИБДД и оформить все нужные вам изменения в конструкцию.

Наш сертификат на оказание услуг по ТО и Р АМТС в Системе ДС АТ (Скачать)

Список услуг и цен по оформлению документов:

1) Заключение предварительной технической экспертизы7500 руб.
2) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию8500 руб
3) Заявление-декларации об объёме и качестве выполненных работ (в случае проведения работ собственником самостоятельно)3000 руб.
4) Отправка документов документов курьером или Почтой Россиицены уточняйте
Услуги предоставляются в комплексе (пакетом документов) и отдельно. Каждый случай имеет свою уникальность и историю, поэтому мы готовы индивидуально пойти к решению данных вопросов.

Порядок оказания услуг по этапам:

1 этап

1) Согласование оформления пакета документов
2) Оплата услуг – 7500 руб. за Заключение предварительной технической экспертизы.
3) Отправить на нашу эл. почту sale@podgotoffka.ru документы:

  • Копия всех страниц паспорта транспортного средства (ПТС)
  • Копия двух сторон свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР)
  • Заявка с описанием планируемого переоборудования
  • Фотографии автомобиля с 4 сторон с гос номером
  • Фотографии всех номерных агрегатов

2 этап

1) Подача документов в аккредитованную организацию для оформления предварительной экспертизы
2) Получение заключения предвариетльной экспертизы
3) Заполнение заявления для ГИБДД
3) Готовые документы выдаются в нашем офисе, отправляются курьером или Почтой России, на ваш выбор.

Важно! В этот момент оборудование не должно быть ещё установлено, транспортное средство должно быть стандартным!

3 этап

1) Вы обращаетесь в ГИБДД и подаете следующие документы:

  • Заявление установленной формы
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Регистрационные документы (ПТС и СОР)
  • Заключение о предварительной ТЭ

4 этап

1) Оплата услуг – 3000 руб. за Заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ.
2) Установка оборудования самостоятельно или в сервисе
3) Оформление «Заявления-декларации» об объёме и качестве выполненных работ
4) Если вы устанавливаете оборудование в сервисном центре в своем городе, вам нужно будет предоставить нам копию или оригинал Заявления-декларации.

5 этап

После установки оборудования необходимо пройти техосмотр.
1) Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства. Обратите внимание, что при внесении изменений, как правило меняется “Масса без нагрузки” (указывается в Диагностической карте).

6 этап

1) Оплата услуг – 8500 руб. за Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию
2) Для оформления Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию вам необходимо прислать нам копии всех документов на эл. почту sale@podgotoffka.ru
3) Список копий документов на оформления протокола:

  • Копия заявления ГИБДД
  • Копия паспорта собственника (страницы с фотографией и пропиской)
  • Копия диагностической карты (в примечаниях указано установленное оборудование, при необходимости уточнена масса без нагрузки из Заявления-декларации)
  • Копия Заявления-декларации (если установка была не в нашем сервисе)
  • Заверенная копия сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг (в случае осуществления работ в специализированном сервисе)
  • Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти, если они не были предоставлены на 1 этапе (накладная, чек и т.п.)
  • Заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования запасные части и оборудование, подлежащие обязательной сертификации
  • Другие документы (в зависимости от вида переоборудования)

4) Готовые документы выдаются в нашем офисе, отправляются курьером или Почтой России, на ваш выбор.

7 этап

Заявитель (Вы) обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет документы:

  • Заявление установленной формы
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Регистрационные документы (ПТС и СОР)
  • Заключение о предварительной ТЭ
  • Заявление-декларацию
  • Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации;
  • Диагностическую карту
  • Протокол технической экспертизы
  • Документ об уплате гос.пошлины

8 этап

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Если у меня уже установлен обвес, что мне делать?

Если у вас уже установлено доп. оборудование, вы так же можете оформить его удаленно. Предварительно вам нужно будет уточнить в ГАИ возьмут у вас заявление с установленным обвесом или нет. На данный момент сотрудники ГАИ с пониманием относятся к данному вопросу во многих регионах и идут навстречу джиперам. Если вам дали положительный ответ по заявлению, то можно начинать процедуру описанную выше, цена будет точно такая же.

P.S.:
1) Если у вас установлены шины увеличенного размера, удаленно их оформить к сожалению не получится. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО чтобы автомобиль был с штатной резиной или с шинами типоразмер которых соответствует заводским характеристикам.
2) Все услуги предоставляются и оплачиваются поэтапно
3) Можно заказать только одну интересующую вас услугу, к примеру оформление Заявления-декларации.

По всем вопросам пишите на нашу почту sale@podgotoffka.ru

Звоните по телефонам +7 (3412) 40-44-50, 8 800 250-0-240

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего “добро” на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность.

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство “Патриот”

Лебедка ЛПЭ38В “Рысак”

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000

В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

Читайте также:  Регистрация ГБО: нужна ли в 2020 году
Добавить комментарий