Блокиратор колес

Блокиратор колеса универсальный БК-У

Цена от 4000 рублей подробнее>>>

Назначение блокиратора колеса БК-У

  • Блокиратор колеса устанавливается на диск колеса автомобиля и фиксируется на нем при помощи замка ВС2-14. Рекомендуется устанавливать как на ведущее так и на не ведущее колесо в сторону предполагаемого движения. При установке БК-У движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире становится невозможным. Элементы устройства выполнены из углеродистой стали, что предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником.
  • Блокиратор колеса увеличивает степень защиты автомобиля: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.
  • Если на автомобиле установлено электронное противоугонное устройство с сигнализацией и удается преодолеть его, то угонщику все равно придется заниматься блокиратором.
  • Если Вы устанавливаете сложные дорогие противоугонные системы, блокиратор может быть использован при аварии, отключении электропитания, чрезвычайной остановке на крутом склоне и т.п. до приезда аварийной или сервисной службы.
  • При установке недорогой бюджетной сигнализации блокиратор может быть рекомендован как дополнительное средство при длительном нахождении автомобиля вне зоны контроля автовладельцем: припаркован вдали от дома, в аэропорту, у кинотеатра, супермаркета, при поездке за город и т.п.
  • Для тех кто не может или не хочет устанавливать встраиваемые противоугонные системы блокиратор предлагается как недорогое эффективное и надежное средство вместо устройств, устанавливаемых внутри салона.
  • Может служить каждому автомобилисту как несъемный противооткатный упор.
  • Кроме того, если у Вас есть несколько автотранспортных средств, блокиратор может использоваться на каждом.
  • Может устанавливаться на коммерческий автотранспорт: например, микроавтобусы, «Газели» и т.п.
  • Устанавливается на колеса прицепов всех видов: автодома, прицепы для квадроциклов, катеров и яхт, реклманые прицепы и т.п.?
  • Устанавливается на большинство квадроциклов.

Основные преимущества блокиратора колеса БК-У:

  1. Универсальность – установка на все колеса (задние, передние, ведущие) легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого автотранспорта (микроавтобусов, в т.ч. «Газелей») и прицепов всех видов (автодома, прицепы для квадроциклов, катеров, яхт и т.д.);
  2. Быстрота и удобство установки на колесо и снятие с него – не более 15 сек. , при установке и снятии нет соприкосновения с землей;
  3. Надежность – устанавливается на диск колеса, а не на резину;
  4. Антивандальное исполнение – в блокираторе нет ни одного подвижного соединения поэтому нечему ломаться.
  5. Малый вес и габариты (не более 2,5 кг, усиленный – не более 3 кг) и компактность в сложенном положении убирается под кресло водителя (габариты – 330х330х30 мм);
  6. Защита от снятия колеса;
  7. Конструкция БК-У предусматривает несколько уровней блокировки, препятствующих вращению колеса: упор рамки блокиратора в землю, упор штыря в тормозную колодку.
  8. Преимущества конструкции с использованием штыря, проходящего сквозь все колесо вместо, использующегося в большинстве конструкций “принципа скобы” не дает возможности проворачивать блокиратор при спускании шин.
  9. Криптоустойчивость – конструктивно затруднен доступ к замку для использования отмычек и подобных средств, защищен от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ;
  10. Использование готового замка ВС2-14 отечественного производства повышает ремонтопригодность блокиратора, при поломке или повреждении замка он может быть заменен;
  11. Элементы устройства выполнены из углеродистого стального проката (цельного – не труба), что уменьшает габариты устройства и предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником;
  12. Конструкция устройства запатентована;
  13. Элемент для защиты от снятия колеса выполнен в форме лопаты, что представляет возможность убирать снег вокруг автомобиля, в т.ч. сугробы, засыпать колею и выполнять другие подобные операции, встречающиеся на наших дорогах.
  14. Предусмотрена защита от повреждения колеса и других элементов автомобиля при использовании блокиратора БК-У.

Технические параметры блокиратора колеса БК-У:

Масса – 2.5 кг.

Толщина дужки – 14 мм (16 у усиленной модификации).

Замок в комплекте – ВС2-14 (сертефицированный).

Секретность замка – 7 000.

Чтобы купить блокиратор колеса БК-У или получить техническую консультацию, обращайтесь к нам по телефону: +7-916-900-90-88 или по E-mail: info@wheelclamp.ru . Реквизиты для оплаты для юридических лиц.

За наличный расчет БК-У можно приобрести у нашего дилера в интернет-магазине autopulse.ru: Москва, Дубининская улица, д. 59, тел.: +7 (495) 502-4044.

Вся наша продукция запатентована. Незаконное использование, копирование и производство запатентованной продукции преследуется по закону (ст.147 УК РФ ) .

Как выбрать лучший блокиратор колес для защиты автомобиля от угона

Пик популярности средств механической защиты машин от угона давно миновал. Но самые ярые приверженцы этого наиболее демократичного способа сохранности личной собственности абсолютно уверены, что его актуальность себя ещё не исчерпала. Главное соблюсти чувство соразмерности стоимости автомобиля и затрат на его охрану от угона. В том насколько верно будут сочетаться между собой выбранные средства механической защиты и их электронных собратьев по функциональному предназначению настолько надёжно будет защищена машина от угона. Даже в обзоре блокираторов для колёс автомобиля, самом непопулярном среди владельцев машин способе механической защиты, можно найти приемлемый вариант для личного применения. Возможно, что подобное средство пригодится вовсе не для машины, а туристического прицепа или даже грузовой тележки. А может быть, их будет удобно использовать для длительной, отдалённой стоянки машины. К примеру, перед продолжительной командировкой или на рыбалке. Ведь в отличие от электронных средств охраны они не потребляют энергию аккумулятора и не требуют обслуживания.

В чём достоинства механических противоугонных приспособлений

Все средства механической защиты, в том числе и блокираторы колёс, обладают несомненными преимуществами перед электронными приборами охраны машин от угона, сигнализациями. Эти преимущества никто никогда не оспаривал, лишь систематически подвергались сомнению надёжность их охранных функций. Но преимущества оставались, как и приверженцы популярности этого способа защиты от угона:

  • прежде всего, это простота самостоятельного применения. Пусть не всегда удобного, но не требующего специальных знаний и посторонней помощи;
  • чрезвычайно демократичная цена таких средств и доступность для приобретения даже рядовым владельцам автомобилей;
  • подобная подстраховка, в том числе и в виде блокираторов колёс, не требуют стороннего источника электроэнергии;
  • они не излучают никаких волн и не могут быть отсканированны злоумышленниками при попытке угона автомобиля;
  • блокираторы колес не требует профилактического обслуживания и специального программирования.

Важно: владелец автомобиля сам определяет, что ему удобнее использовать из арсенала средств механической защиты. Блокираторам колёс он может предпочесть защиту руля или КПП.

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

  • к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска;
    • к недостаткам следует отнести возможность их демонтажа методом спуска воздуха из колеса. Кроме того при весе близком к 10 кг. их трудно поставить сохранив в чистоте как руки, так и верхнюю одежду. Для дам это вообще запредельные проблемы;
  • ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
  • к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;
    • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;
    • есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование.

Возить с собой блокираторы колёс в течение всего года, для регулярного применения, смогут лишь чрезвычайно бережливые люди, чья забота о сохранности автомобиля дошла до уровня профессионального психоза. Когда же речь заходит об одномоментной необходимости подстраховаться от попыток угона, то блокираторы колёс могут оказать такую услугу. Вот только от угона с использованием эвакуатора они вряд ли помогут.

Блокираторы на колеса автомобиля в Москве

Замок противоугонный OKL-6039А: на руль и панель OKLEAD

Замок на тормозной диск с сиреной Abus Detecto 7000 RS1.

Замок вала рулевого колеса Era 660079

Замок вала рулевого колеса Swag 30914100

Замок противоугонный Alca “Rotary Lock”, на р.

Замок противоугонный руль-приборная панель автомобиля B.

Замок на тормозной диск с сиреной Abus 7000 Detecto RS3.

Читайте также:  Заявление на льготу по транспортному налогу Платон

Замок вала рулевого колеса Jp 1290450100

Замок рулевого вала Fortus CSL 1003 для автомобиля Deaw.

Замок противоугонный OKL-6061: на руль и педаль OKLEAD

Брелок тормозной диск Brembo желтый

Блокиратор рулевовго вала Флим Гарант Блок Люкс 349

Замок противоугонный на руль “Alca”, с ключом.

Замок на диск противоугонный Oxford Желтый малый

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 923 Е/f

Замок противоугонный руль-приборная панель автомобиля B.

Замок противоугонный 6082 на руль и педаль автомобиля

Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19084

Замок противоугонный OKLEAD-6037 руль-панель

Противоугонное устройство: скоба на колесо

Замок вала рулевого колеса jp group 1190450100

Замок вала рулевого колеса jp group 1590400200

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.311.F/k

Универсальный противоугонный замок на педали

Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19082

Замок противоугонный Alca “Руль-педаль”

Замок противоугонный OKL-6819 на руль OKLEAD

Противоугонное устройство Системы Защиты + Перехват-Уни.

Замок на тормозной диск Abus 8077 Granit Detecto X-Plus.

Блокиратор руля BOLK BK02152

Замок противоугонный OKL-6819 на руль OKLEAD

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Противоугонное устройство Гарант Блок Люкс 023.E/f на р.

Блокиратор рулевого вала для RENAULT MEGANE III 3-е /20.

Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19084

Универсальный противоугонный замок на педали

Замок капота Defen.time V5 (сфера)

Блокиратор рулевого вала Fortus RENAULT Sandero Stepway.

Замок противоугонный Alca “Rotary Lock”, на р.

Замок КПП+капот GearLock Comlpex Электро

Xi-Cheng Замок блокиратор на диск синий

Блокиратор рулевого вала Флим Гарант CL 311

VAG 4B0905851B замок вала рулевого колеса с

Замок противоугонный Y на руль и педаль автомобиля

Блокиратор рулевого вала для Лада Веста Гарант Блок PRO

Замок вала рулевого колеса febi bilstein 18416

Замок вала рулевого колеса jp group 1190450400

Противоугонное устройство Системы Защиты + Питон

Замок противоугонный Alca “Руль-педаль”

Замок противоугонный на диск с звуковой сигнализацией

Блокиратор рулевого вала для NISSAN X-TRAIL /2003-2007/.

Замок противоугонный OKL-6039А: на руль и панель OKLEAD

Замок на тормозной диск ABUS Granit Detecto X-Plus 8008.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 392 Е/f

Блокиратор поворота Penkid с тросиком и ключом белый RA.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 235 Е/f

Замок на тормозной диск ABUS Granit Sledg 77, Черный-же.

Замок на тормозной диск ABUS Granit Power XS 67, Красны.

Противоугонное устройство Гарант CL 101.F на рулевой ва.

Замок противоугонный Alca “Rotary Lock”, на р.

Замок противоугонный на тормозной диск малый

Замок противоугонный OKL-6020: на руль и педаль OKLEAD

Замок рулевого вала Zeder Lock

Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19082

Замок 88705 на раму д/блокировки колеса

Блокировщик колес Alca, расширяемый. 306000

Замок противоугонный OKLEAD-6037 руль-панель

LX31 для TOYOTA LAND CRUISER PRADO IV (с электро регулировкой положения рулевого колеса) с 2012 по 2017 года (с гидроусилителем руля)

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок для TOYOTA LAND CR.

Противоугонное устройство: скоба на колесо L=300мм 4620.

Замок на диск без сигнала X1-Y XENA018

Замок противоугонный Alca “Rotary Lock”, на р.

shurik-auto › Блог › Защита от угона. База знаний. ч.3 Механические системы.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый “выезжает” когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, “блокиратор” на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа “Гарант”. На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — “на ощупь” вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — “задрать” поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может “прокручиваться” на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна “блокировка” двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — “шпингалет с электроприводом”. На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями “правильной” установки”:

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку “вскрыли” электронным взломом — то при “обычном” подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку “шпингалет” — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный “паук” — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. “похожа на Дефентайм. Тоже “штырь с электроприводом”. Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается “электронной отмычкой”, это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля “Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Виды, устройство и принцип действия механических блокираторов

Любой водитель обеспокоен безопасностью своего автомобиля. Опытные автоугонщики научились обходить даже дорогие и наиболее совершенные электронные противоугонные системы. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительную защиту — механические блокираторы, которые и в наш цифровой век не потеряли свою актуальность. Некоторые из них действительно трудно обойти.

Читайте также:  Что делать при угоне автомобиля

Устройство и типы блокираторов

Как правила, механические блокираторы препятствуют доступу злоумышленника к различным элементам автомобиля: дверям, рулевому колесу, коробке передач, педалям. Эксперты оценивают такую защиту весьма надежной. Угонщик может быть просто не готов к такому препятствию на пути.

Угон автомобиля и системы защиты

По способу монтажа блокираторы делятся на два типа:

Стационарные встраиваются в корпус или механизм элемента автомобиля. Возможность добраться до них без серьезного демонтажа отсутствует. Например, блокиратор КПП или рулевой колонки.

Съемные блокираторы необходимо каждый раз устанавливать и затем снимать. Это неудобно и занимает определенное время. Их плюсом является доступная цена.

Съемные механические блокираторы

Блокиратор сиденья

Довольно интересный и «креативный» способ – замок на сиденье. Вор проник внутрь автомобиля, но теперь ему надо сесть за руль. Но это не получится. Сиденье максимально сложено в сторону рулевого колеса и зафиксировано блокиратором в таком положении. Сесть за руль и управлять автомобилем нет возможности. Особенно действенна такая защита в трехдверных автомобилях. В них сиденье очень плотно прилегает к рулю, чтобы открыть проход на задний ряд сидений. Как правило, такие блокираторы сложно встретить в продаже. Их делают в специализированных мастерских на заказ.

Замок на рулевое колесо

Следующий съемный блокиратор очень популярен у автовладельцев. Он устанавливается на рулевое колесо и представляет собой металлический стержень с фиксаторами на руль и замком. Длинная сторона стержня упирается в лобовое стекло или в педаль, делая невозможным поворот руля.

Механический блокиратор рулевого колеса

Однако, такое препятствие только кажется надежным. Стержень можно без особого труда перекусить или спилить специальным инструментом (двуручные кусачки, болгарка). Если металл не поддается, то выламывается само рулевое колесо. Опытные угонщики уже давно научились справляться с такой защитой.

Блокиратор рулевой колонки

Это более эффективная защита против угона, нежели замок на руль. Специальная муфта с замком устанавливается на рулевой вал в районе педалей. Клиновидный стержень блокирует вращение в любую сторону, упираясь в педали. Уровень защиты будет зависеть от личинки замка. Хороший дорогой замок сложно вскрыть, практически невозможно. Только грубым способом с использованием инструментов. Слабый замок открывается простой отмычкой. У профессионала это займет 10-15 минут. Если отмычка не поможет, то вход идет болгарка.

Блокиратор рулевого вала

Блокиратор на педали

Принцип блокиратора на педали схож с предыдущими вариантами. На две или три педали пристегивается громоздкий железный фиксатор с замком. У угонщика нет возможности выжать какую-либо педаль и уехать. Злоумышленники также могут вскрыть замок или распилить деталь, но для этого придется приложить немало усилий.

Блокиратор педалей

Огромным минусом такой защиты является неудобство установки. Каждый раз нужно лезть к педалям, наклонятся, отстегивать и пристегивать защиту. Весит устройство немало. А если на улице зима или грязь, то все еще хуже. В некоторых вариантах блокируется только одна из педалей, например, сцепления.

Блокировка колеса

Простой и «суровый» способ защиты. На колесо, желательно ведущее, устанавливается тяжелый механизм с замком. Колесо с ним не сможет крутиться. Специалисты называют этот механизм довольно действенным, только если блокиратор сделан из качественной стали и замок имеет высокий класс защиты. Ломать или пилить устройство у всех на виду вряд ли кто-то станет. Ночью от работы болгарки не избежать шума и искр. Опять же большим минусом является неудобство использования. Нужно каждый раз снимать и устанавливать тяжелый механизм.

Замок на стояночный тормоз

Механизм устанавливается на активированный ручной тормоз. Задние колеса уже не прокручиваются. Как правило, устройство для надежности связывается с рычагом выбора передач или другими механизмами. Очень ненадежный способ, который легко обойти. Достаточно перекусить тросик стояночного тормоза под автомобилем.

Стационарные блокираторы

Блокиратор дверей

Дверь – первое серьезное препятствие перед злоумышленником. Блокираторы дверей или блок-замок есть во многих современных автомобилях. Устройство устанавливается даже в начальных комплектациях машины. Как правило, это штыри, которые блокируются на корпус автомобиля. Управляется брелоком или автоматически после закрытия двери. Вскрыть такой замок довольно сложно, но есть один нюанс. Угонщик может обойти его, просто разбив стекло автомобиля. Конечно, это поднимет шум, но в темное время суток можно сделать незаметно.

Блокиратор КПП

Это очень действенная дополнительная защита против угона. Представляет собой специальный механизм, который блокирует движущиеся компоненты КПП. Способ хорош тем, что блокировка происходит внутри. Вскрыть преграду очень трудно. В специальных магазинах можно найти различные виды замков на КПП по степени надежности.

Самым простым вариантом считаются дуговые замки. Их можно вскрыть, так как части механизма выходят наружу. Но они выигрывают по способу установки и невысокой цене.

Блокиратор КПП

Наиболее эффективны внутренние блокираторы КПП, которые устанавливаются не из салона автомобиля, а под капотом. В салоне остается видна только ячейка для замка и штырь. Вору, который мало знаком с устройством коробки передач и других частей автомобиля будет очень трудно обойти эту преграду. А вот опытные злоумышленники могут. Достаточно проникнуть в подкапотное пространство и разблокировать механизм КПП, включив передачу. Но такое можно проделать не с каждым автомобилем.

Блокиратор капота

Чтобы угонщик не проник под капот и не смог добраться до системы зажигания, электроники или других компонентов защиты, устанавливается блокиратор капота. В тандеме с замком на КПП это будет очень серьезным препятствием.

Вскрыть капот будет очень сложно, даже при помощи лома. Штыри стоят не у края, а гораздо глубже. Хотя если знать расположение этих замков, то можно и до них добраться. Только нужно будет порезать сам капот в определенных местах.

Как все мы знаем, на любое действие есть свое противодействие. Нельзя сказать, что есть абсолютно надежные механические блокираторы, но некоторые из них могут стать серьезной преградой. Главное, использовать механические блокираторы вместе со штатной электронной противоугонной системой. Угонять автомобиль с двойной или тройной защитой вряд ли кто решится. Ваш автомобиль обойдут стороной.

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные разновидности и их ключевые преимущества

Противоугонные механические устройства для автомобилей блокируют управление машиной, делая невозможным запуск двигателя либо маневрирование транспортным средством. Дополнительные скрытые фиксаторы дверей и капота не позволят злоумышленникам проникнуть в салон или отключить сигнализацию.

Какие бывают противоугонные механические устройства для автомобилей?

Механические средства для защиты автомобилей от угона разделяются на два вида:

  1. Стационарные. Такие средства монтируются единовременно, их активация выполняется по мере необходимости.
  2. Переносные. Мобильные приспособления требуется устанавливать и снимать каждый раз когда авто ставится на стоянку.

Противоугонные механические устройства для автомобилей не требуют питания от внешних или внутренних источников электроэнергии, поэтому не разряжают аккумуляторную батарею авто.

Замки КПП

Замки КПП (коробки переключения передач) блокируют рычаг трансмиссии в одном положении, не позволяя угонщику выбрать нужную скорость. Они могут использоваться как с «механикой» или «автоматом».

По типу исполнения они подразделяются на:

  1. Штыревые замки. Штырь, изготовленный из легированной стали, в нажатом состоянии полностью блокирует МКПП (механическую коробку переключения передач). Отпирание и фиксация осуществляются с помощью замка, а для возврата в открытое положение предусмотрена пружина. Замочную сердцевину, изготовленную из высокопрочного металла, невозможно высверлить. Штыревой блокиратор почти незаметен и не портит интерьер салона.
  2. Дуговые замки. С помощью дуги или скобы рычаг коробки передач можно зафиксировать в заданном положении. Замок достаточно массивен и сразу бросается в глаза. Это может послужить психологическим барьером для отпугивания потенциальных похитителей. Отпирание осуществляется с помощью ключа.
  3. Встроенные блокираторы устанавливаются специалистами сервисных центров или ремонтных мастерских. Они почти незаметны снаружи, надежны и устойчивы к взлому. Стоимость таких устройств выше чем штыревых или дуговых блокираторов, а за монтаж придется заплатить отдельно. Плюсом являются более высокая надежность и эстетичность.

Замки капота

Замки капота необходимо использовать в сочетании с электронными системами защиты. Они не позволят вору отключить сработавшую сигнализацию или отсоединить аккумуляторную батарею. Не имея доступа к пространству под капотом, злоумышленник не сможет обойти стандартную схему зажигания и завести двигатель. Механическая «противоугонка» этого типа представляет собой запирающую систему, действующую дистанционно из салона машины. Управляющие элементы могут быть установлены скрытно, чтобы не портить интерьер автомобиля.

В конструкцию замка для капота входят:

  • запирающее устройство;
  • замок с цилиндрическим секретом;
  • управляющий кабель в гибкой оболочке.

Принцип работы механического блокиратора основан на фиксации штатного запорного механизма капота относительно рамы транспортного средства. Блокировка происходит при нажатии на цилиндр замка. Разблокировка выполняется путем поворота ключа на 90 градусов.

Читайте также:  Как подать машину в розыск

Механический замок капота

Замки рулевого вала

Замки этого типа монтируются непосредственно под рулевой колонкой и не позволяют провернуть руль. Вал блокируется с помощью муфты, которая в незапертом состоянии свободно прокручивается. Стопорный штифт (один или два) вставляется в специальный паз, запирается и препятствует повороту руля.

Достоинства запирающего элемента для рулевой колонки:

  • доступ к замку затруднен;
  • высверлить «секрет» невозможно;
  • муфту удастся срезать только болгаркой.

Замок не бросается в глаза и на то, чтобы понять почему руль заблокирован, злоумышленнику потребуется дополнительное время.

Замок рулевого вала

Замки зажигания

Замки системы зажигания размыкают электрическую цепь при попытке взлома, предотвращая несанкционированный запуск двигателя. Управление такими устройствами осуществляется с помощью кнопок.

Цилиндрические части защищенных блокираторов зажигания («секретки») изготавливают из легированной стали, поэтому обычное сверло такой замок не возьмет. Прежде чем купить охранный комплект необходимо убедиться, что он совместим с моделью авто, в котором планируется его установка. Некоторые замки могут иметь дополнительную функцию защиты от повторного запуска двигателя.

Замки дверей

Дополнительные замки дверей не управляются централизованной системой блокировки. Эти добавочные противоугонные механические устройства для автомобилей абсолютно независимы. Даже взломав сигнализацию, вор не сможет получить доступ в салон, не разбив окно.

Конструктивно дополнительные дверные замки представляют собой задвижки с выдвижными штырями, которые приводятся в действие дистанционно, а управление осуществляется ключом. Дублирующие запоры устанавливаются на все штатные дверцы, включая багажник.

Отверстия в кузове автомобиля, просверленные при установке новых блокираторов, необходимо обработать антикоррозионным составом.

В видео Андрей Кондрашов представляет дверные блокирующие системы оригинальной конструкции.

Блокираторы рулевого колеса

Механический блокиратор, устанавливаемый на руль, препятствует его вращению. Монтаж устройства на место занимает меньше минуты. При попытке повернуть рулевое колесо, выступающая часть замка неизбежно упрется в торпеду, полноценное маневрирование автомобиля в таких условиях невозможно.

Главным минусом данного типа замка является его открытость и доступность. Штыри недорогих моделей легко перепилить обычной слесарной ножовкой. Опытные взломщики не рассматривают такой блокиратор в качестве серьезного препятствия, и его способность защищать авто от угона крайне сомнительна.

Блокиратор рулевого колеса

Блокираторы педалей

Блокираторы этого типа сегодня доступны в двух вариантах:

  1. Упоры, которые фиксируются на педалях газа, сцепления или на обоих вместе. Их функция состоит в том, чтобы блокировать управление дроссельной заслонкой и не дать вору возможность переключить передачу. Они просты в установке и в то же время надежны, с точки зрения взлома. Тесное пространство под рулевой колонкой не даст грабителю возможность активно работать пилой по металлу. Быстро взломать такую систему защиты можно только используя болгарку с автономным питанием.
  2. Комбинированные замки, которые блокируют руль и одну из педалей. Конструктивно они представляют собой штангу с двумя захватами и запорным механизмом посередине. Несмотря на то что эти блокираторы парализуют работу сразу двух элементов управления автомобилем, надежность их ниже чем педальных упоров. Штанга между рулём и педалями достаточно быстро перепиливается обычной слесарной ножовкой.

Блокираторы колес

Блокираторы колес выпускаются в различных конструктивных вариантах, от легких тросовых и цепных замков, до громоздких цельнометаллических блоков. Наиболее надежные и прочные модели обладают весом до 10 кг и занимают в багажнике место, сопоставимое с объемом запасного колеса.

Компактные и легкие тросы с замком очень удобны в установке и не требуют много места для хранения. Однако имея промышленный болторез с двойным рычагом, злоумышленник способен перекусить стальной канат за несколько секунд. Лучше поставить прочный цельнометаллический блокиратор, даже если на его регулярную установку и снятие автомобилисту потребуется несколько лишних минут.

Выбирая блокиратор колес, имеет смысл руководствоваться следующими требованиями:

  • дужки замка должны быть трудно доступны или полностью скрыты;
  • профиль квадратного сечения предпочтительнее узкой трубы (его труднее перепилить);
  • толщина стального листа, из которого изготовлен блокиратор, не должна быть менее 3-х мм.

Рейтинг фирм механических блокираторов

Список наиболее востребованных производителей механических блокираторов, составленный по убывающей:

Рейтинг составлен по результатам онлайн-опроса, в котором участвовало 670 человек. За компанию Гарант, занявшую 1 место, проголосовали 93 автолюбителя.

ТОП 10 систем для авто на руль, КПП и капот

Список наиболее популярных блокираторов, составленный на основе обзоров, написанных экспертами автомобильной отрасли, включает лучшие механические средства защиты 2018 года:

ПроизводительОписание моделиЦена руб.
Garant (Гарант)Блокиратор на рулевой вал «Гарант» удобен в использовании и обладает высокой устойчивостью к взлому. Механизм замка защищен от высверливания вращающимися дисками. «Секретка» позволяет создавать свыше 3 млн. уникальных комбинаций, что делает невозможным кражу методом подбора ключей. Чтобы демонтировать такой блокиратор нужен не только мобильный электроинструмент, но и определенный навык работы в условиях ограниченного пространства.7 500
DragonБлокираторы Dragon для коробки передач не требуют доработки деталей кузова или трансмиссии, а в салоне они выглядят незаметно. Разработчики данной компании сделали акцент на индивидуальном подходе. Для каждой модели машин разрабатывается уникальный комплекс средств защиты, включающий блокировку различных элементов управления. Благодаря такому подходу удалось добиться 100% совместимости со всеми легковыми автомобилями и высокой эстетической привлекательности продуктов.2 500
Sentry GremlinУниверсальный замок на КПП Sentry Gremlin совместим с любыми типами авто и предназначен для скрытого монтажа. Главная особенность устройства — это наличие дополнительного усиленного штифта, который улучшает прочностные характеристики блокиратора. Силовая втулка устойчива к механическому воздействию на изгиб. Кодовый замок с тремя ключами в комплекте имеет 4 млн комбинаций.1 800
Mul-T-LockБлокираторы коробки передач Mul-T-Lock, оснащенные стандартными креплениями, легко фиксируются к штатным элементам конструкции КПП. Отличительная черта замков Mul-T-Lock — система телескопических пинов. При попытке вскрыть такой секрет отмычкой, результат гарантированно будет отрицательным. Замки не только сложны конструктивно, но и способны противостоять воздействию кислот, их невозможно разрушить химическим методом или высверлить.1 800
Системы ЗащитыБлокиратор рулевого вала «Перехват-Универсал» отличается оригинальным ключом, который выполнен в виде кольца со сложной системой пазов. Замок устойчив к истиранию и не требует смазки. Производитель дает гарантию на 5 лет безотказной работы. Перечень совместимых транспортных средств включает 200 моделей авто и постоянно обновляется.7 300
Системы ЗащитыЗамок на руль «Питон» изготовлен из прочной стали с легирующими добавками, которые делают его устойчивым к коррозии. Оригинальная конструкция ключа исключает возможность взлома с помощью стандартных отмычек. Дополнительным плюсом является декоративная кожаная обивка.7 000
ГарантБлокиратор рулевого вала «Гарант Бастион» монтируется на место штатного замка системы зажигания. Механизм выполнен из устойчивой к химическому воздействию стали, прошедшей термическую обработку. Блокировка осуществляется с помощью стального ригеля, который входит в паз рулевого вала. Секрет замка, поставляемого фирмой «Abloy» рассчитан на 360 млн различных комбинаций.6 900
MegalockЗамок для капота Megalock Universal произведен из закаленной стали, стойкой к высверливанию. Отличительная особенность устройства — оригинальный запорный механизм выполненный в виде сферы и крюка. Такая конструкция исключает заклинивание при возникновении ДТП. В случае перекусывания троса штырь остается в заблокированном состоянии.4 500
DragonМеханический блокиратор Dragon фиксирует штатный замок капота в запертом состоянии, после того как водитель нажал специальную кнопку. Устройство также может монтироваться в цепь, в разрыв троса, управляющий засовом. Бронированные элементы не требуют смазки и устойчиво работают при низких температурах.6 500
ConstructБлокиратор Construct ограничивает доступ грабителя в пространство под капотом. Задвижка крепится на кузове автомобиля. Запирание осуществляется при нажатии цилиндрического элемента замка. Помимо ключей в комплект поставки входит кодовая карта.7 800

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Простейший блокиратор педали газа или сцепления можно изготовить своими руками, взяв за основу фабричное устройство механической защиты.

Блокирующее устройство для педали

Для этого потребуются:

  • стальная пластина 400х60х6 мм;
  • навесной замок с прямой дужкой;
  • слесарные тиски;
  • сверлильный станок или мощная дрель;
  • напильник;
  • молоток.

Можно взять пластину шире 60 мм. Согнуть ее сложнее, но надежность устройства будет выше.

Краткая инструкция по изготовлению самодельного механического блокиратора:

  1. Отогнуть под углом 90 градусов отрезки по 20 мм с каждой стороны пластины. Для этого необходимо зажать ее в тиски и использовать молоток.
  2. Согнуть полосу пополам, оставив между половинами зазор равный толщине рычага педали газа.
  3. Просверлить в нужном месте отверстие диаметром, который соответствует дужке замка.
  4. Зачистить заусенцы напильником.

Универсальные заводские устройства имеют избыточный просвет, за счет этого они прилегают к педали недостаточно плотно. Так делается для совместимости с любыми автомобилями. При обеспечении минимального зазора между согнутой пластиной и рычагом педали, самодельный блокиратор будет работать лучше чем промышленный аналог.

Правильно установленный на педаль блокиратор

Видео

В видео от канала «algh2» показывается как приводятся в действие блокираторы коробки передач различных типов.

Добавить комментарий